Маркировка никак не защитит потребителя от контрафакта. Сканирование лишь покажет то же самое, что уже написано на этикетке. Об этом в интервью изданию «Знак» рассказал один из основателей крафтовой сыроварни Amandi Игорь Волков.
- Только все это идет в издержки и уже повлияло на цены. Производители отыграют это на покупателях. Наносить маркировку на каждую бутылку - это целая эпопея, у них затраты по 20-30 млн рублей. Естественно, за это заплатят покупатели, - рассказал он. - И все это сошлось в одну точку. Когда я начинал делать эту партию, не знал, что так все обернется. Сыр вылеживается несколько месяцев. Когда начинаешь партию, не знаешь, что будет через полгода. В Италии банки берут сыр под залог, а у нас его превратили в какой-то наркотик.
По словам Игоря Волкова, такие проблемы не только у его предприятия.
- Да, сейчас отваливается много сыроделов по стране. Нас и так немного - несколько десятков, и у всех такие же проблемы, - сказал он.
Источник: dairynews.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться