Les Fayes Dairy выпустила во Франции молоко в упаковке SIG SIGNATURE 100

11 декабря 2020, 15:32

По сообщению компании SIG, одного из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, органическое ультрапастеризованное молоко производства молочной компании La Laiterie Les Fayes выпущено во Франции в отмеченной наградами картонной упаковке SIGNATURE 100 компании SIG, первой и единственной в мире асептической упаковке, на 100% связанной с возобновляемыми материалами.

Les Fayes Dairy, франция, молоко, SIG SIGNATURE 100, упаковка

Это органическое молоко поставляется фермерами кооператива Terra Lacta. Laiterie les Fayes – одно из четырёх дочерних предприятий по переработке молочной продукции Terra Lacta Group.

«Мы постоянно ищем способы уменьшить наше воздействие на окружающую среду, – сказал Джонни Гриппон (Johnny Grippon), коммерческий директор La Laiterie Les Fayes. – Сотрудничая с SIG в выпуске нашего органического ультрапастеризованного молока в инновационной упаковке SIGNATURE, мы сделали большой шаг вперёд в снижении экологического воздействия нашей картонной упаковки. Новая упаковка для нашего органического молока Limousin идеально соответствует нашему бренду и нашей приверженности планете».

Возобновляемый картон из экологически устойчивых источников, сертифицированных FSC, составляет около 75% каждой упаковки SIGNATURE 100. Полимеры, составляющие остальную часть каждой упаковки (включая крышку), на 100% связаны с возобновляемыми полимерами на основе древесных волокон через независимо сертифицированную систему баланса массы. Это означает, что вся упаковка на 100% связана с возобновляемыми материалами.

Инновационная структура SIGNATURE 100 устраняет необходимость в алюминиевом барьерном слое без ущерба для срока хранения или качества молока внутри. Как и вся картонная упаковка SIG, она полностью пригодна для вторичной переработки, как и групповая упаковка для шести упаковок органического молока Les Fayes UHT, изготовленная из стопроцентного переработанного картона.

Обслуживая потребителей в регионе Лимузен на юго-западе Франции, где находится молочная фабрика, La Laiterie Les Fayes придерживается тенденции к местной продукции. Потребители также всё больше осознают влияние продуктов, которые они выбирают, на окружающую среду, что стимулирует рост спроса на более экологичную упаковку.

Упаковка SIGNATURE помогает удовлетворить этот спрос за счёт выдающихся экологических показателей, позволяющих La Laiterie les Fayes помещать заявления об экологической безопасности на упаковках своего органического молока. La Laiteries Les Fayes – второй заказчик во Франции, принявший упаковку SIGNATURE 100. Компания планирует постепенно распространить её на весь ассортимент своей продукции.

«Мы рады поддержать La Laiterie Les Fayes в повышении экологичности её молока за счёт удовлетворения растущего потребительского спроса на экологичную упаковку», – сказала Мелани Револьт (Melanie Revolte), менеджер по маркетингу компании SIG.

 

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производитель растительного молока Oatly подала заявку на IPO...

Около 120 тонн сыра из Ирана не допущено к ввозу в Россию через дагестанскую границу...

"Алтайскому молочнику" грозит приостановка работы из-за выявленных Россельхознадзором нарушений...

Подсчитан объем экспорта агропродукции Республики Марий Эл за 2020 год...

Коровник на 100 голов построят в Амгинском районе Якутии...

За год ульяновский АПК произвел продукции на 53 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Франция: производитель из Нормандии выпускает молоко для детей и тинейджеров
1 марта 2011, 11:32
Дизайнеры из французского бюро Atelier Pierre Jean разработали бренд органического ароматизированного молока Meuuh для нормандского производителя молочных продуктов. Новый продукт будет выпускается в двух вкусах: мед и клубника. Кроме того, в линейке присутствует и традиционное молоко без...
Франция: в студии Atelier Pierre Jean упаковали "Му-у-у"
7 октября 2010, 12:55
Meuuh – это новый бренд ароматизированного молока, разработанный для производителя из Нормандии (Франция)."Линейка представлена двумя вкусами – мед и клубника, и, конечно, классическое молоко. Молоко представлено в пакетах 1л. и бутылках 250 мл. Целевая аудитория продукта – дети и тинейджеры. На...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение