Компания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого в Новосибирске

08 октября 2018, 12:58

мороженоеКомпания Unilever объяснила сокращение поставок мороженого под ТМ «Инмарко» в Новосибирске.

 

«В настоящее время мы ведем переговоры с дистрибьютором, под операционным управлением которого находятся наши новосибирские киоски, об изменении ряда процессов ведения продаж в этом сегменте торговли. Этим, а также сезонным фактором, обусловлена текущая представленность нашего мороженого в киосках»,— сообщили “Ъ-Сибирь” в пресс-службе компании. В Unilever отметили, что речь идет в основном о графике и периодичности отгрузок в осенне-зимний сезон. «Ситуация с поставками касается только сегмента киосков и не затрагивает других регионов и каналов продаж компании. Мы рассчитываем максимально оперативно урегулировать все вопросы с нашим дистрибьютором, чтобы определить наши дальнейшие шаги и закрепить план поставок мороженого в киоски на осенне-зимний период»,— уточнили в пресс-службе. На прошлой неделе ряд СМИ сообщили о резком сокращении поставок мороженого в сети киосков «Инмарко» в Новосибирске.

Производственные мощности Unilever (является владельцем бизнеса «Инмарко» с 2008 года) по выпуску мороженого распределены между двумя фабриками, расположенными в Туле и Омске.

Омская фабрика поставляет продукцию на Дальний Восток, в Сибирь и Урал. В 2017 году производство в Омске выпустило около 25 тыс. т продукции, фабрика в Туле — около 18 тыс. т. По итогам 2018 года фабрики рассчитывают на объемы не меньше прошлогодних.

Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

Производство молока в Нижегородской области выросло почти на 5%...

В Приморье стали больше производить молока, мяса и яиц...

Власти Подмосковья выдали «дочке» «Мираторга» землю для строительства склада за 10 млрд рублей...

Брянская область: Производство фальсифицированных сыров приостановили с помощью системы «Меркурий»...

Результаты работы Россельхознадзора по пресечению ввоза в Россию запрещенной особыми экономическими мерами растительной и животноводческой продукции...

Российскому агропрому рекомендовали готовиться ко второй волне коронавируса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Оренбургский хладокомбинат запустил производство мороженого
2 июля 2020, 06:25
Группа сельхозпредприятий ЗАО им. Калинина и ООО «Нива» (Ташлинский район) выступила в качестве инвестора обанкротившегося ООО «Оренбургский хладокомбинат». С октября 2019 года новые владельцы провели большую работу по ремонту и реконструкции производственных цехов,...
Depot упаковал мороженое "Джемка"
30 июня 2020, 05:31
Дизайнеры брендингового агентства Depot обновили дизайн упаковки мороженого "Джемка" от компании Unilever. "Джемка" - это йогуртное кисломолочное мороженое в формате эскимо в глазури с обилием джема внутри. Мороженое содержит живые...
В турецком агентстве Orhan Irmak Tasarim разработали упаковку для мороженого Algida Big Bold
17 июня 2020, 14:45
Algida, бренд мороженого Unilever в Турции, представил новинку в своём ассортименте — мороженое Big Bold. Новый продукт, к которому Orhan Irmak Tasarim разработал логотип и упаковку, привлекает внимание благодаря своему толстому и хрустящему слою шоколада. Именно поэтому было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение