Китай: Молочный напиток Yili Weikezi с дополненной реальностью

Фильтры

Регион

Новости

Китай: Молочный напиток Yili Weikezi с дополненной реальностью

Молочный напиток Yili Weikezi делает прорыв в области упаковки молока, выпустив упаковку, на которой записан голос популярного певца Лу Ханя (Han Lu), напечатанный на каждом пакете.

Об этом сообщает ведущая аналитическая компания GlobalData.

Молочный напиток продаётся китайской компанией Inner Mongolia Yili Industrial Group. Напиток Yili Weikezi, расфасованный в асептическую упаковку ёмкостью 240 мл, выпускается с четырьмя вкусами: кофе, клубника, банан и шоколад. Для каждого вкуса имеется собственное звуковое приветствие.

Отсканировав запись голоса при помощи специального приложения на смартфоне, можно не только проиграть запись с приветствием Лу Ханя, но также запустить приложение дополненной реальности (AR), где летают планеты, с которыми можно играть и настраивать их. Нажатие на каждую планету воспроизводит звук планеты; пользователи могут записывать собственные голоса, создавать свои собственные планеты с использованием технологии AR и голосовых записей и делиться результатами со своими друзьями.

Том Виерхил (Tom Vierhile), директор по инновационным исследованиям GlobalData, отмечает: «Создание упаковки, “как живой”, с дополненной реальностью обладает огромным потенциалом для потребительских товаров массового спроса. Мы только начинаем видеть, как компании сектора FMCG изучают новые возможности. Незадолго до Хэллоуина в 2017 году австралийский винный бренд 19 Crimes запустил приложение с AR, которое «оживляло» каждую винную этикетку: заключенный, изображенный на каждой этикетке, двигал губами и разговаривал при сканировании с помощью смартфона.

Молочный напиток Yili Weikezi на самом деле продвигает эту концепцию ещё дальше с настраиваемым приложением, которое позволяет молодым потребителям создавать свой индивидуальный опыт AR в комплекте с записью собственного голоса. Бренд также укрепил свою связь с популярным певцом Лу Ханем, поскольку запись его голоса отображается на каждом пакете, закрывая маркетинговый цикл совершенно новым способом».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)