Казахстан: В агентстве Getbrand провели редизайн молочных продуктов «Эмиль»

Фильтры

Регион

Новости

Казахстан: В агентстве Getbrand провели редизайн молочных продуктов «Эмиль»

Компания Эмиль — один из лидеров молочного рынка восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 25 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.

На сегодняшний день под брендом Эмиль выпускаются не только молочные продукты, но и мясные полуфабрикаты и мороженое. В портфеле компании представлены несколько брендов — функциональные молочные продукты Le’Vital и детский бренд «Йо-хо-хо».

Молочные продукты бренда «Эмиль» произведены только из молока высших категорий от поставщиков, использующих в производстве современные технологии, чьи коровы пасутся на лучших пастбищах. Молоко доставляется на производство в минимальные сроки, благодаря чему удаётся сохранить первозданный натуральный вкус и пользу, данную молочным продуктам самой природой, и донести её до потребителя. Задачей дизайнеров было создать упаковку, которая бы рассказывала о всех преимуществах ТМ «Эмиль».

Перед специалистами не стояло задачи «взорвать рынок», так как проблемы с продажами у компании не было. Скорее нужно было «вытащить» объективно важные преимущества компании, которая твердо стоит на ногах, чтобы дать покупателю уверенность в правильном выборе.

Для того, чтобы соответствовать потребностям целевой аудитории и позиционированию, необходимо было добавить в коммуникацию больше натуральности и локальности, не потеряв при этом ключевую для позиционирования роль эксперта, только усилив её.

Для этого, используя собственную технологию «Платформы роста», понадобилось соединить территории «КОМФОРТ», где уместно рассказать о происхождении молока, путь продукта, и дать больше отсылок к природе, и «ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ», где ценными для аудитории были бы отсылки к локальному казахскому происхождению.

Компании «Эмиль» есть чем гордится: у нее богатая история, современное оборудование и строгий контроль качества. Большое внимание на упаковке дизайнеры уделили именно раскрытию их бизнеса, так как это и было нашей ключевой задачей.

При этом должное внимание уделили месту происхождения молока. На упаковке в стилизованной манере появились флэтовые заливные луга с коровами и горы с традиционными орнаментами. Акцент сделан не на вкусе, а на информативности, рассказе о качестве молочной продукции.

В визуальном слое сделана отсылку к казахским пейзажам, чтобы вызвать у аудитории сильный эмоциональный отклик и усилить доверие к продукции. В контекстном слое четко дано понять, что за продукт внутри и его отличия от других продуктов линейки, а также усилена дифференциация по жирностям. В конверсионном слое за счет инфографики и конверсионных клеймов рассказано о компании, прояснён «путь молока» к столу потребителя, и тем самым снято недоверие аудитории к полочному молоку.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)