Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил свой дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи. Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мягкий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы.
Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto – представителей разных поколений, каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус.
«Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства. Семейные застолья - часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением - мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей», - объяснила Елена Кондрашова, директор по маркетингу бренда Pretto.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться