GDT прошел отметку продажи молочных товаров в 10 млрд. долл. США

Фильтры

Регион

Новости

GDT прошел отметку продажи молочных товаров в 10 млрд. долл. США

Аукцион GlobalDairyTrade (GDT), онлайновая торговая платформа для международных продаж молочных товаров, объявил, что перешел рубеж в 10 млрд. долл. США в совокупных продажах на последнем аукционе.

Глава GlobalDairyTrade Пол Грейв сказал, что эта веха отражает последовательный резкий рост объемов торгов через платформу, которая ранее в этом месяце также отметила свой пятый юбилей.

"Мы предлагаем молочные продукты с пяти континентов, и настоящее время на аукционе насчитывается более 800 зарегистрированных участников из 90 стран. Более 800 000 метрических тонн молочных продуктов были проданы через аукционы GDT раз в прошлом году только в девяти категориях продукции", - отмечает Грейв.
GlobalDairyTrade открыт для всех квалифицированных покупателей и продавцов на рынке. Он работает раз в две недели под руководством компании CRA International в соответствии с правилами рынка и под контролем независимого консультативного совета продавцов и покупателей.

Генеральный директор Fonterra Тео Спирингс сказал, что аукцион GlobalDairyTrade был одним из самых важных нововведений, которые он видел во время своего более чем 25-летнего опыта работы в молочной промышленности.
"GDT обеспечивает надежную платформу для выявления цены молочной продукции, устанавливая основы для мировой торговли молочными товарами, что позволяет нам сосредоточить наши усилия на продвижении продукции с добавленной стоимостью", -сказал Спирингс.

Присоединение к аукциону GDT позволяет многим компаниям осуществлять сбыт продукции в глобальном масштабе, получать сотни новых покупателей по всему миру, в эффективной и прозрачной манере. Кроме того, участие компании в аукционе заметно улучшает ее репутацию на международном уровне.

«Помогая выявлять акутальные цены для международных молочных товаров каждые две недели, аукцион GDT внес прозрачность в формирование мировых молочных цен, которые ранее были непрозрачными, - добавляет Грейв, - Раньше многие сделки проходили таким образом, что было трудно найти ссылку на цену, которая отражала истинный уровень спроса и предложения на рынке. Сейчас этого удается избежать".

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)