Фруктовый заряд Эkzo

Фильтры

Регион

Новости

Фруктовый заряд Эkzo

Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться фруктовым зарядом.

Дизайнеры Depot дали волю фантазии и показали, как спелые фрукты превращаются в мороженое Эkzo. Метаморфоза начинается в левой части упаковки, где разрезанный плод постепенно принимает форму мороженого. На фоне рассыпается фруктово-ягодный паттерн.

Затем натуральные ингредиенты смешиваются и покрываются сочной и освежающей глазурью. На кончике пломбира остался укус, через который видна начинка с большими кусочками фруктов, зернами драгонфрута или вкраплениями базилика.

Для упаковки домашнего формата в форме ведерка сюжет меняется. Молочное мороженое и сорбет закручиваются вихрем и образуют мраморную архитектуру. Эkzo состоит из натуральных фруктов, которые лучше подавать на пальмовом листе. Тропическая зелень занимает правую часть упаковки и делает изображение продукта ещё ярче.

Отчётливые клеймы указывают на особенности Эkzo — натуральность и большие кусочки фруктов. Кроме шрифтовых композиций, на упаковке появился эмоциональный персонаж. Расположение тукана меняется на разных форматах упаковки, а клюв повторяет палитру каждого вкуса мороженого. Дизайн упаковки стал чище и больше соответствует тренду simplicity. Логотип лучше воспринимается без обводки и текстуры фона, а больший контраст усиливает считываемость и видимость продукта в холодильнике.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)