Фруктовый заряд Эkzo

29 апреля 2020, 01:00

Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться фруктовым зарядом.

Эkzo, мороженое, дизайн упаковки, Unilever

Дизайнеры Depot дали волю фантазии и показали, как спелые фрукты превращаются в мороженое Эkzo. Метаморфоза начинается в левой части упаковки, где разрезанный плод постепенно принимает форму мороженого. На фоне рассыпается фруктово-ягодный паттерн.

Эkzo, мороженое, дизайн упаковки, Unilever

Затем натуральные ингредиенты смешиваются и покрываются сочной и освежающей глазурью. На кончике пломбира остался укус, через который видна начинка с большими кусочками фруктов, зернами драгонфрута или вкраплениями базилика.

Эkzo, мороженое, дизайн упаковки, Unilever

Для упаковки домашнего формата в форме ведерка сюжет меняется. Молочное мороженое и сорбет закручиваются вихрем и образуют мраморную архитектуру. Эkzo состоит из натуральных фруктов, которые лучше подавать на пальмовом листе. Тропическая зелень занимает правую часть упаковки и делает изображение продукта ещё ярче.

Эkzo, мороженое, дизайн упаковки, Unilever

Отчётливые клеймы указывают на особенности Эkzo — натуральность и большие кусочки фруктов. Кроме шрифтовых композиций, на упаковке появился эмоциональный персонаж. Расположение тукана меняется на разных форматах упаковки, а клюв повторяет палитру каждого вкуса мороженого. Дизайн упаковки стал чище и больше соответствует тренду simplicity. Логотип лучше воспринимается без обводки и текстуры фона, а больший контраст усиливает считываемость и видимость продукта в холодильнике.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Удмуртии открыли молочный комплекс за 185 млн рублей...

Сергей Левин: Развитие систем сертификации откроет новые возможности для экспорта российской продукции АПК...

Агрохолдинг «Мирный» намерен стать крупнейшим в России производителем продукции из козьего молока...

Главы аграрных ведомств стран БРИКС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

На Кубани построят роботизированный склад, чтобы увеличить экспорт мороженого...

Компания Danone может начать выпуск растительных напитков в РФ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В итальянском агентстве Auge Design разработали новую упаковку для мороженого Sammontana Gruvi
24 июля 2020, 15:11
Дизайн логотипа, шрифтовое оформление и фотографии продукта — всё это олицетворяет идею движения и изобилия, характерного для мороженого. Спокойные цвета фона и покрытие упаковки в стиле «софт-тач» идеально контрастируют с ярко синим шрифтом (фирменный цвет бренда) и...
Индия: Футуристичное мороженое Naturals Now
24 июля 2020, 15:09
Naturals Now – это новый бренд натурального мороженого для поколения Z. Дизайн, выполненный студией Drink Water Design Studio (Мумбаи), современный и минималистичный. Дизайн упаковки выполнен в лаконичной черно-белой цветовой гамме. Капля зеленого цвета в...
Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение