Для китайских потребителей йогурта самое важное значение имеет упаковка

Фильтры

Регион

Новости

Для китайских потребителей йогурта самое важное значение имеет упаковка

Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования потребителей молочной продукции, в котором приняли участие более 400 респондентов из крупных городов Китая. Такая информация представлена в презентации ФГБУ «Агроэкспорт», пишет The DairyNews.

В рамках исследования учитывались факторы при покупке йогуртов, а также отношение китайцев к импортным и отечественным йогуртам. Кроме того, сравнивались российские йогурты с ключевыми конкурентами на рынке КНР.

Самым важным для китайских потребителей оказалась упаковка: 65% респондентов сочли ее привлекательность важным фактором для смены бренда. Также существенными критериями были названы отсутствие вредных добавок, польза для здоровья, приятный вкус, а также то, что йогурт помогает улучшить пищеварение.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)