Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев
Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и оправу очков. Сам дом стал больше, ему «пристроили» веранду, а стены изменили цвет. Как отмечает газета «Ведомости», рядом с бабушкой осталась только одна корова вместо целого стада.
Молочную продукцию под брендом «Домик в деревне» выпускает входящий в корпорацию PepsiCo «Вимм-Билль-Данн». По данным «Ведомостей», это один из старейших брендов компании, который появился в 1997 году. В 2007-м «Домик в деревне» попал в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes. Тогда он занял 15 место.
Источник: snob.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться