Depot упаковал мороженое "Джемка"

30 июня 2020, 05:31

Дизайнеры брендингового агентства Depot обновили дизайн упаковки мороженого "Джемка" от компании Unilever.

Unilever, мороженое, Джемка, йогуртное кисломолочное мороженое

"Джемка" - это йогуртное кисломолочное мороженое в формате эскимо в глазури с обилием джема внутри. Мороженое содержит живые йогуртовые культуры. В ассортимент входит мороженое "Персик", "Черная смородина", "Клубника", "Манго".

Unilever, мороженое, Джемка, йогуртное кисломолочное мороженое

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ТПП просит Минсельхоз о субсидиях для аграриев из-за роста цен на дизельное топливо...

Ульяновская область демонстрирует высокую динамику в развитии животноводства...

Патрушев анонсировал спрос на продукцию АПК из России за рубежом из-за коронавируса...

Сельхозпредприятия Башкирии приобрели более 2400 голов племенного молодняка КРС...

Объем производства товарного молока в Башкортостане превысил 380 тысяч тонн...

Объем реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 6,2%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В турецком агентстве Orhan Irmak Tasarim разработали упаковку для мороженого Algida Big Bold
17 июня 2020, 14:45
Algida, бренд мороженого Unilever в Турции, представил новинку в своём ассортименте — мороженое Big Bold. Новый продукт, к которому Orhan Irmak Tasarim разработал логотип и упаковку, привлекает внимание благодаря своему толстому и хрустящему слою шоколада. Именно поэтому было решено...
Брендинговое агентство Depot разработало для Unilever дизайн упаковки и этикетки для Cornetto Matcha Mango Latte
8 мая 2020, 06:59
Азиатская культура становится с каждым годом все более популярной, а молодежь находится в поиске новых опытов и впечатлений. Именно поэтому компания Unilever решила добавить новый интересный вкус мороженого в свою линейку Cornetto. В Depot разработали дизайн упаковки для мороженного со...
Фруктовый заряд Эkzo
29 апреля 2020, 01:00
Брендинговое агентство Depot представляет новый дизайн упаковки для мороженого Эkzo от Unilever. Это дерзкие комбинации экзотических ягод и фруктов. Дуэты арбуза и дыни, манго и малины, драгонфрута и гуанабаны и трио лайма, клубники и базилика созданы, чтобы наполниться...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение