В условиях всемирной пандемии перед Danone Россия стояла задача - максимально минимизировать контакты между сотрудниками компании в ходе всех операционных процессов, сохранив при этом их высокий уровень качества и эффективность, и продолжить реализацию бизнес-стратегий развития.
В борьбе с кризисом COVID-19 компания Danone Россия сделала ставку на цифровые технологии. На помощь в решении многих задач пришли новые Digitalметоды работы. Так, сегодня в компании для удалённых запусков автоматизированных систем управления складскими процессами активно применяются технологии дополненной реальности.
Данная технология становится привычным и полезным инструментом для сотрудников операционной логистики и производства, позволяет уменьшить количество ошибок и повышает эффективность персонала.
Благодаря этим умным устройствам полевые сотрудники могут быстро связаться с удаленным инженером и получить всю необходимую помощь в режиме реального времени.
Технологии дополненной реальности позволяют значительно повысить уровень сервиса из-за повышения уровня доступности необходимых экспертов, а также помогают существенно снизить издержки на командировочные расходы.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться