В следующем году стоимость продуктов концерна Danone вырастет по меньшей мере на 8%, что обусловлено, в частности, ростом тарифов на перевозку грузов из Азии и нехваткой некоторых видов пластмасс и картона.
Такое заявление сделал финансовый директор Danone Юрген Эссер, отметив, что в следующем году ситуация, связанная с подорожанием продуктов из-за роста издержек на сырье (cost inflations) будет хуже, чем в этом. В 2021 году, по словам Эссера, товары, выпускаемые концерном, подорожали на 8%. Он подчеркнул, что «инфляционное давление ощущается по всем направлениям».
В сентябре крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle также заявил, что ожидает роста цен на свои товары в следующем году.
В целом выручка Danonе в третьем квартале составила 6,16 млрд евро ($7,2 млрд), что на 3,8% больше аналогичного периода года прошлого. Однако динамика роста замедлилась: во втором квартале 2021 года она составляла 6,6%. Reuters пишет, что это связано с медленным восстановлением бизнеса по продаже питьевой воды. Вместе с тем продажи основных молочных и растительных продуктов компании увеличились на 4,1%.
В Danone также подтвердили, что уровень операционной маржи на период 2021 года ожидается в пределах 14%. Такого показателя компания планирует добиться, делая ставку на повышение производительности и цены для противодействия роста инфляции.
Французский производитель продуктов питания Danone основан в 1919 году. В России продукция компании присутствует с 1992 года, а в 1994 году в стране открылся первый завод Danone. Занимает 21 место в списке крупнейших иностранных компаний, работающих на территории России, составленном журналом Forbes. В августе сообщалось, что Danone выпустил модифицированную версию воды Evian: новый напиток содержит магний цинк.
Источник: sfera.fm
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться