Danone SA повысила прогноз продаж на весь год на фоне высокого спроса на детское питание и бутилированную воду даже после того, как компания повысила цены.
Производитель йогуртов Activia и упакованной воды Evian заявил в среду, что рост сопоставимых продаж за весь год ожидается на уровне от 5% до 6% по сравнению с предыдущим прогнозом от 3% до 5%.
Danone следует за конкурентами, такими, как Unilever Plc и Reckitt Benckiser Group Plc, которые также повысили свои прогнозы.
Несмотря на рост отпускных цен во втором квартале на 6,8%, Danone продала больше продукции. Отчасти это было связано с тем, что в США было отправлено больше детских смесей Neocate и Aptamil, чтобы помочь решить проблему дефицита по всей стране. Рост продаж в Северной Америке также был обусловлен производством сливок для кофе, йогуртов и продуктов растительного происхождения.
Источник: dairynews.today
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться