Danone планирует продать активы в России с возможностью обратного выкупа

Фильтры

Регион

Новости

Danone планирует продать активы в России с возможностью обратного выкупа

Производитель молочных продуктов Danone готов передать инвесторам контроль над частью активов в России, но только над отечественными марками и с возможностью обратного выкупа, пишет «Ъ». 

Danone включил опцион обратного выкупа в сделку по передаче контроля над российским бизнесом. По словам одного из источников издания, инвесторам предложено от 75%, Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании. В Danone изданию заявили, что не комментируют эту тему.

В сделку не войдут глобальные бренды Danone, только российские — «Простоквашино», «Растишка», «Тёма». Ранее компания заявляла, что сделка не включает сегмент детского питания (завод «Истра — Нутриция», бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш»). По словам собеседника издания, первый этап отбора потенциальных покупателей завершился и среди них есть несколько инвестиционных фондов.

Danone объявила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России в октябре 2022 года.

За первые 9 месяцев 2022 года глобальная выручка Danone выросла на 14,9%, до €20,7 млрд, год к году. Доля российского подразделения свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе составила около 5% от общей выручки компании и была ниже среднего показателя по приросту продаж и прибыльности год к году. В России компания представлена брендами «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», Alpro, Bebelac, «Тёма», Nutrilon, «Малютка».

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)