Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко

Фильтры

Регион

Новости

Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко

С упаковок СТМ молочных продуктов сети Marks & Spencer исчезнет указание срока годности в формате «употребить до определенной даты», пишет LBC. 

Сеть Marks & Spencer надеется снизить количество отходов, заменив формулировку на упаковках молока и молочных продуктов собственного производства с «употребить до определенной даты» на «лучше всего употребить до определенной даты». Кроме того, M&S посоветовала покупателям нюхать молоко, чтобы понять, можно ли его пить.

Таким образом, как полагают в руководстве компании, потребители будут реже выбрасывать упаковки просроченного молока, которое еще годно к употреблению. Ранее аналогичные решения приняли другие британские торговые сети, включая Morrisons и Co-op.

В настоящий момент молоко является одним из самых наиболее часто выбрасываемых продуктов в Великобритании. Чаще, чем молоко, местные жители выбрасывают только картофель и хлеб, когда те становятся непригодны в пищу. Согласно данным благотворительной организации Wrap, средняя британская семья выливает 18 пинт молока в год, ориентируясь, как правило, именно на дату на упаковке. Совокупный объем по стране составляет 490 млн пинт (278 млн литров) ежегодно на сумму порядка 270 млн фунтов ($336 млн).

Источник: retail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)