"Bright Dairy". Торговые обороты китайской компании растут

Фильтры

Регион

Новости

"Bright Dairy". Торговые обороты китайской компании растут

Компания-производитель молочной продукции с главным офисом в Шанхае Bright Dairy & Food Co, которая потеряла в прошлом году своего французского партнера Danone, заявила, что в январе объем продаж вырос на 30%, по сравнению с прошлогодними показателями, в связи с тем, что компания сосредоточила все внимание на конечной продукции, такой как йогурты, а торговые обороты вышли далеко за региональные границы.

По заявлению президента компании Гуо Бинженга, Bright Dairy, которая пережила три года низких темпов производства, планирует уделять отныне меньше внимания городским супермаркетам и заняться продвижением своей продукции в небольших городах и сельской местности.

Торговые обороты компании сконцентрированы, в основном, в восточном Китае.

В прошлом году Danone, крупнейший в мире производитель йогуртов, продал свою долю 20% в китайской компании, что стало окончанием десятилетнего сотрудничества.

Bright Dairy страдает в настоящий момент от роста производственных издержек, так как правительство ввело ограничения на повышение цен китайскими производителями с целью снизить темп инфляции.
Ожидается, что продажи китайской компании будут расти на 15-20% ежегодно в ближайшие 5 лет, после нескольких лет стагнации в связи с низким уровнем управления и неэффективной стратегией производства.
Продажи сухого молока и сыра выросли в январе на 80%, в то время как доходы от недавно введенного брэнда йогурта достигли 4 млн. юаней (560 млн. долларов) только лишь за первый месяц продаж, и, ожидается, что за год они превысят 100 млн. юаней.

Также в разделе

Комментарии (0)