Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle

Фильтры

Регион

Новости

Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle

15 авг 2022, 10:33 2483

Nestle занимает первое место в рейтинге самых дорогих продовольственных брендов 2022 года, следует из очередного рейтинга консалтинговой компании Brand Finance.

Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2022 года. На первом месте — Nestle

По оценке Brand Finance, стоимость бренда Nestle в 2022 году достигла $20,8 млрд. Это на 7,2% больше, чем в 2021 году, когда бренд оценивался в $19,4 млрд.

Второе место в рейтинге занимает китайский бренд молочных продуктов Yili. При этом его стоимость почти в два раза ниже лидера топа и составляет порядка $10,6 млрд, плюс 10,5% по сравнению с 2021-м.

На третьей строчке списка самых дорогих продовольственных брендов находится Lay’s (принадлежит компании PepsiCo). Его стоимость Brand Finance оценило в $8,5 млрд. В 2021 году Lay’s был на пятом месте рейтинга, но за год подорожал на 30% и поднялся на третью строчку.

Топ-10 самых дорогих фуд-брендов 2022 года (по версии Brand Finance)

Название бренда

Страна

Стоимость бренда в 2022 году, млрд долл

Стоимость бренда в 2021 году, млрд долл

Изменение стоимости бренда

Nestlé

Швейцария

$ 20,819

$19,428

+7.2%

Yili

Китай

$10,594

$9,591

+10.5%

Lay's

США

$8,557

$6,553

+30.6%

Danone

Франция

$7,860

$8,206

-4.2%

Tyson

США

$7,238

$6,322

+14.5%

Quaker

США

$7,128

$5,080

+40.3%

Kellogg's

США

$6,982

$6,675

+4.6%

Haitian

Китай

$5,783

$3,722

+55.4%

Mengniu

Китай

$5,533

$5,533

+15.6%

McCain

Канада

$5,264

$5,264

+22.8%

Всего рейтинг Brand Finance насчитывает 100 различных продовольственных брендов, в который, например, входят Knorr (32 место), Lotte (35 место), Nutella (46 место), Snickers (88 место) и Pringles (100 место).

Топ-5 самых дорогих брендов безалкогольных напитков (по версии Brand Finance)

Отдельно консалтинговое агентство составляет топ самых дорогих брендов в категории безалкогольные напитки. В нем пятерка лидеров 2022 года выглядит следующим образом:

  • Coca-Cola (оценка стоимости бренда — $35,4 млрд),
  • Pepsi ($20, 7 млрд),
  • RedBull ($6,9 млрд).
  • Nescafe (6,4 млрд)
  • Monster Energy (6,3 млрд)

C превью ежегодного отчета Brand Finance о самых дорогих брендах в сегментах еда и напитки можно ознакомиться здесь (откроется pdf-файл).

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Полный доступ к услугам Milknet

Доступен после регистрации
Получить