Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки

Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование.

Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой.

Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке присутствуют луг, дом, деревья и коровы. В дополнение к ним появилась молочная река, которая акцентирует внимание на натуральности продукции.

Четкая цветовая градация значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке продукции. Так, в категории "кефиры", которые воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, жирность будет представлена различными оттенками зеленого. В твороге "Нежном" жирность будет варьировать в синих тонах. Например, голубой цвет обозначает 0% жирности, синий - 5%. В остальных категориях молочной продукции жирность будет различаться по цветам следующим образом: низкожирные - голубые, средний жир - зеленые, высокий жир - красные.

В 2012 году уже был проведен редизайн бренда "Савушкин" вместе с логотипом компании. Однако с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт, быстро определив его жировой ряд. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна. В 2012 году уже был проведен редизайн бренда «Савушкин» вместе с логотипом компании. Однако, по словам представителей завода, с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции, потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна.

Работу по обновлению упаковки выполнило Международное агентство по разработке дизайнов и инновациям "Dragon Rouge".

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)