Белоруссия: Редизайн бренда «Простоквашино» провели в AIDA Pioneer.

29 апреля 2020, 01:26

«Простоквашино» — знакомый всем бренд молочной продукции, который существует на белорусском рынке уже 9 лет. На данном этапе своего развития, бренду необходимо было «освежить» свою визуальную айдентику и провести редизайн всей линейки продукции, чтобы стать еще более привлекательным для потребителя.

Простоквашино, беларусь, редизайн упаковки

Перед агентством стояла задача сделать дизайн более легким, чистым, актуальным, при этом сохранив узнаваемость бренда и акцентировав белорусское происхождение продукции.

Простоквашино, беларусь, редизайн упаковки

В данном случае, было важно произвести ряд преобразований, сохранив при этом сложившийся имидж и настроение бренда. Изменения должны были быть существенными, но не кардинальными, чтобы не ввести потребителя в заблуждение и не потерять уже существующую узнаваемость.

Простоквашино, беларусь, редизайн упаковки

В первую очередь, был изменен логотип. Он потерял черный контур и сложную прорисовку в виде детализации элементов. Всем любимый персонаж — знаменитый кот Матроскин, приобрел более открытую позу. Изменился цвет упаковки: из темно-синего он преобразовался в насыщенный светлый синий цвет. Легкость дизайна была достигнута за счет акварели. В данной технике были выполнены полоски, бэкграунд под логотипом и иллюстрация деревни. Шрифт стал более характерным и современным.

Простоквашино, беларусь, редизайн упаковки

Важным фрагментом является нижняя часть упаковки. Она преобразовалась в полноценную зону анимации, которая в зависимости от сезона меняется: зимняя, весенняя, летняя и т.д. Изменяется как сама иллюстрация, так и акцентные элементы: на зимнем варианте — снежинки, на летнем — аист. На упаковке молока иллюстрация вписана в округлую форму в виде растекающейся молочной капли. Она же преобразуется в волну на других носителях.

Источник: btw.by

Также в разделе:

Производитель мороженого "Радуга" опроверг наличие символики ЛГБТ...

Топ-10 регионов по выявлению фантомных площадок в молочной отрасли...

Открылась выставка «День поля в Татарстане – 2020»...

В рамках Дня поля в Татарстане – 2019 прошли круглые столы по вопросам животноводства...

Минсельхоз: агросектор может вырасти на 1%...

Молочная ферма на 700 голов появится в Туймазинском районе Башкортостана...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь: Верхнедвинский маслосырзавод приобрел новое оборудование для упаковки сыра
30 июня 2020, 05:21
Верхнедвинский маслосырзавод (Беларусь) приобрел новое оборудование - термоформовочную машину для упаковки в пленку под вакуум. Теперь мягкие сыры "Верхний Луг" будут выпускаться в новой упаковке. Срок хранения сыра в такой упаковке увеличивается. Сыр удобно...
В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»
30 июня 2020, 05:02
Иногда мы забываем, что в жизни очень много маленьких удовольствий. Продукция линейки «Прованс» предоставляет возможность насладиться восхитительным опытом и почувствовать аппетит к жизни. Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение