Белоруссия: На Кобринском маслосырзаводе проведут модернизацию

01 июня 2020, 07:26

Она коснется цеха по производству мороженого. «Мы объявили конкурс на поставку оборудования. Из четырех претендентов выиграла итальянская фирма. В настоящий момент прорабатываем контракт стоимостью 2 млн евро», - сообщил БЕЛТА главный инженер предприятия Эдуард Грень.

беларусь, Кобринский маслосырзавод, модернизация

По его словам, современное оборудование разместят на действующих площадях, демонтировав старую линию. Производительность новой линии мороженого будет в два раза выше прежней. Она позволит значительно увеличить ассортимент выпускаемой продукции, а также перейти на более экологичную - бумажную - упаковку. С обновленной продукцией заводчане планирует выходить не только на белорусский, но и на зарубежные рынки.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производитель мороженого "Радуга" опроверг наличие символики ЛГБТ...

Топ-10 регионов по выявлению фантомных площадок в молочной отрасли...

Открылась выставка «День поля в Татарстане – 2020»...

В рамках Дня поля в Татарстане – 2019 прошли круглые столы по вопросам животноводства...

Минсельхоз: агросектор может вырасти на 1%...

Молочная ферма на 700 голов появится в Туймазинском районе Башкортостана...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Беларусь: "Санта Бремор" выпустила мороженое "Единорог"
6 марта 2020, 12:56
Компания "Санта Бремор" (Беларусь) отметила начало нового, 2020 года выпуском яркой новинки в семействе мороженого "ЮККИ". "Единорог" – нежное трехцветное молочное мороженое в виде облачка со вкусом сахарной ваты, которое придется по...
Артем Белов: есть причины сомневаться в планах Беларуси нарастить производство молока
14 сентября 2018, 09:26
Исполнительный директор Союзмолоко Артем Белов высказал мнение о планах Республики Беларусь по наращиванию производства молока и диверсификации экспорта молочной продукции. По словам эксперта, есть несколько причин сомневаться в планах РБ. Свою позицию он объяснил на официальной странице в...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение