Белоруссия: Fabula Branding разработала бренд греческих йогуртов EcoGreco

Фильтры

Регион

Новости

Белоруссия: Fabula Branding разработала бренд греческих йогуртов EcoGreco

По заказу белорусской компании "БАБУШКИНА КРЫНКА" студия Fabula Branding разработала торговую марку греческого йогурта EcoGreco, включая название и дизайн упаковки.

Продукт – греческий йогурт 7%-ной жирности, в составе которого только молоко, закваска и сливки. Также в линейке есть три вида йогуртов с натуральными наполнителями (печеное яблоко, лесные ягоды и инжир).

Нейм EcoGreco не только ритмичен, благодаря чему лучше запоминается, но и семантически воплощает два главных свойства продукта – его натуральность и греческое происхождение.

Доминанта дизайна – массивная зона логотипа на плашке глубокого синего цвета. Лого выполнено шрифтом в древнегреческом стиле. Еще одним стилеобразующим элементом является фирменный голубой паттерн в виде мозаики (характерный элемент греческой культуры).

Также на упаковке размещено изображение продукта в пиале (на вкусовых SKU – вместе с фруктовым маркером вкуса наполнителя). Отстройка вкусовых SKU происходит по фотоизображению маркера наполнителя и цвету плашки.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)