AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»

Фильтры

Регион

Новости

AVC разработала новую торговую марку молочных продуктов «Добрая Кормилица»

AVC провело комплексную разработку торговой марки молочных продуктов «Добрая Кормилица» для ОАО «Молоко» (нейминг, слоган, дизайн упаковки).

Линейка «Добрая кормилица» представлена традиционными продуктами на основе цельного коровьего молока (молоко, молоко топленое, кефир, кефир фруктовый и ягодный, ряженка, ацидолакт, сливки).

Название подчеркивает натуральность и формирует добрый, искренний и дружелюбный образ продукта. Дизайн упаковки с приветливой и жизнерадостной коровой усиливает название и задает тон коммуникации продукта: «Добрая кормилица» — продукты хорошего настроения.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)