A.STUDIO разработали дизайн упаковки низкокалорийных йогуртов "Нанолакт"

Фильтры

Регион

Новости

A.STUDIO разработали дизайн упаковки низкокалорийных йогуртов "Нанолакт"

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки низкокалорийных биойогуртов «Нанолакт».

Заказчиком выступил крупный молочный завод Восточно-казахстанской области «Багратион».

Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который стремится заботиться о здоровье и поддерживать стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.

В основу дизайна легла приятная акварельная графика, которая выражает идею полезности и натуральности йогурта. Бренд-зона оформлена с помощью изящного шрифтового написания и нежного голубого цвета, что отражает легкость и низкокалорийность продукта. Изображение злаков в фуд-зоне присутствует на протяжении всей линейки, а рисунок вкусовой добавки меняется в зависимости от SKU. Рациональные выгоды продукта (1% жирности, термостатность и др.) отражены с помощью стильной инфографики как на лицевой стороне, так и на обороте.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)