Брендинговое агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки низкокалорийных биойогуртов «Нанолакт».
Заказчиком выступил крупный молочный завод Восточно-казахстанской области «Багратион».
Основные особенности продукта: низкокалорийность и польза для ЖКТ человека. Йогурт предназначен для потребителя, который стремится заботиться о здоровье и поддерживать стройную фигуру, но покупки делает по-большей части эмоционально, ориентируясь на вкус и привлекательную упаковку.
В основу дизайна легла приятная акварельная графика, которая выражает идею полезности и натуральности йогурта. Бренд-зона оформлена с помощью изящного шрифтового написания и нежного голубого цвета, что отражает легкость и низкокалорийность продукта. Изображение злаков в фуд-зоне присутствует на протяжении всей линейки, а рисунок вкусовой добавки меняется в зависимости от SKU. Рациональные выгоды продукта (1% жирности, термостатность и др.) отражены с помощью стильной инфографики как на лицевой стороне, так и на обороте.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться