"Алтайская буренка" начало производство молочной продукции в ПЭТ-бутылке

Фильтры

Регион

Новости

"Алтайская буренка" начало производство молочной продукции в ПЭТ-бутылке

Первые йогурты сошли с конвейера 21 марта. В магазины края уже поставлены йогурты питьевые «Славянский» с фруктово-ягодными наполнителями и злаками, а также молоко питьевое, кефир.


ООО «Алтайская буренка» изготавливает продукцию из высококачественного сырья, используя традиционные рецепты и применяя передовые технологии. В настоящее время предприятие производит более 54 наименований продукции, до 60% которой завод реализует в крае, 40% ориентировано на рынки регионов Сибири.

Теперь компания выпускает эти продукты в удобной упаковке: завершена реализация первого этапа инвестиционного проекта, предусматривающего выпуск и фасовку молочной продукции на линии новейшего поколения общей мощностью 40 тонн в сутки, сообщает официальный сайт Алтайского края.

В краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности отметили, что данный проект является инновационным, аналогичной линии по фасовки молочной продукции в ПЭТ-бутылку до настоящего времени на территории Алтайского края не существовало. Реализация инвестиционного проекта позволит осуществлять более полную переработку молока и получение высококачественной и востребованной на рынке продукции, повысить производительность труда за счет использования современного высокотехнологичного оборудования, улучшит внешнюю привлекательность и конкурентоспособность вырабатываемой продукции, что еще больше укрепит позиции предприятия на рынке и окажет значительное влияние на экономическое развитие Алтайского края.

Реализация проекта разделена на два этапа, компания намерена в дальнейшем расширять линейку изделий в ПЭТ-бутылке. В настоящее время запущенно в производство восемь ассортиментных позиций – молоко, 2 вида кефира, 4 вида йогурта и уникальный по лечебным свойствам продукт «Кефинар». Напиток, совмещающий кефир и «Наринэ», в ближайшие дни появится на полках магазинов.

С июня 2011 года стартует второй этап проекта с расширением ассортимента еще на 3 позиции - ряженка, варенец, снежок. В результате реализации данного проекта 400 тысяч человек, проживающих в Сибирском федеральном округе, получают возможность потреблять высококачественный полезный натуральный продукт в удобной индивидуальной упаковке по доступной цене. Внедряемые на производстве новшества позволяют предоставить новые рабочие места более чем для 80 человек. Успешная реализация проекта позволит предприятию и в дальнейшем делать доступнее большинству потребителей здоровую натуральную молочную продукцию.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)