«Агросила» планирует запустить онлайн-магазин и мобильное приложение для покупателей

Фильтры

Регион

Новости

«Агросила» планирует запустить онлайн-магазин и мобильное приложение для покупателей

«Агросила» перевела под единый бренд 70 % магазинов фирменной сети. Ранее в ней была представлена продукция только одного предприятия — «Челны-Бройлер», а у сети было одноименное название и ассортимент. 

В оформлении ушли от красно-желтого цвета к зелено-белому, который частично раскрывает миссию бренда — здоровая еда, свежесть и экология. Полномасштабный ребрендинг точек продаж завершится в 2021 году, а уже этим летом покупатели смогут воспользоваться программой лояльности и мобильным приложением. «Агросила» уже реализует свою продукцию на маркетплейсах.

— В ближайших планах — открыть собственный онлайн-магазин и сервис доставки. На маркетплейсах в частности, на Ozon и Wildberries, «Агросила» представляет молоко трех видов: стандарта халяль, низколактозное и под маркой «Просто Молоко». В планах вывести в онлайн-продажи снековую продукцию, — комментирует заместитель генерального директора АО «Агросила» по маркетингу Елена Рышкова.

В Набережных Челнах «Агросила» интегрировала в сеть формат шоурума, где полуфабрикаты готовятся прямо в магазине, что уже получило отклик от покупателей и запрос на расширение такого инструмента. 

В 2021 году планируется продолжать улучшение программы обслуживания, трансформировать ассортиментную матрицу, составляя его под формат каждого магазина. Стратегия ассортиментного портфеля сегодня заключается в максимальном включении в него здоровых продуктов, созданных без искусственных добавок. Прежде всего, это линейка «Я ем с умом», которая уже пополнилась низколактозным молоком и биокефиром. Также специалисты холдинга заняты сертификацией товаров — куриной грудки для запекания, вареных колбас, сосисок, охлажденных котлет и купатов. 

Расширяется и молочная линейка стандарта халяль — из новинок уже можно оценить корт, а в ближайшем будущем в продажу поступят сметана и катык в стаканах. Полный цикл производства — от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть «Агросилы» свежую продукцию. 

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)