«Агрокомплекс» реализовал инвестпроект на производстве творога

Фильтры

Регион

Новости

«Агрокомплекс» реализовал инвестпроект на производстве творога

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева реализовал инвестиционный проект по интеграции новой линии оборудования для производства рассыпчатого творога на заводе «Сыры Кубани». Мощности рассчитаны на выпуск до 8 тонн готового продукта в сутки. Полностью загрузить производство планируется до конца текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Холдинг постоянно совершенствует технические и технологические возможности производств, учитывая потенциал своих предприятий. Инвестиции в проект установки новой линии по производству рассыпчатого творога на нашем роботизированном заводе составили порядка 80 млн рублей. Высокопроизводительное оборудование позволяет увеличить объемы выработки творогов на 50% от уровня прошлого года. При этом максимально закрытая схема технологического процесса позволяет увеличить срок годности продукции в два раза, повысить ее вкусовые качества», - отметила директор ООО «Сыры Кубани» Юлия Харевич.

Изготовленный на новых мощностях рассыпчатый творог 5% и 9% жирности, а также обезжиренный продается под торговой маркой «Агрокомплекс Выселковский». Как и вся молочная продукция «Агрокомплекса», творог производится исключительно из свежего молока, полученного от коров с собственных ферм холдинга, и проходит строгий контроль качества. К слову, для производства 1 тонны творога используется 7,5 тонн натурального молока.

Сейчас продукт широко представлен на полках фирменных магазинов «Агрокомплекс Выселковский» и других федеральных сетей. Проанализировав предпочтения покупателей, в июле завод выпустит долгожданный семейный формат рассыпчатого творога – в 700-граммовой фасовке.

«Творог - один из самых популярных и полезных кисломолочных продуктов, имеющий постоянный спрос. В 2021 году предприятия холдинга выработали более 2,8 тыс. тонн творога и творожных изделий. Всего «Агрокомплекс» выпускает 19 видов высококачественной творожной продукции, - рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)