«Агрокомплекс» реализовал инвестиционный проект, связанный с производством творога

Фильтры

Регион

Новости

«Агрокомплекс» реализовал инвестиционный проект, связанный с производством творога

На заводе «Сыры Кубани» «Агрокомплекс» имени Н. И. Ткачева реализовал инвестиционный проект по интеграции новой линии оборудования для производства рассыпчатого творога. Мощности рассчитаны на выпуск до 8 тонн готового продукта в сутки. Полностью загрузить производство планируется до конца года.

«Холдинг постоянно совершенствует технические и технологические возможности производств, учитывая потенциал своих предприятий. Инвестиции в проект установки новой линии по производству рассыпчатого творога на нашем роботизированном заводе составили порядка 80 млн рублей. Высокопроизводительное оборудование позволяет увеличить объемы выработки творогов на 50% от уровня прошлого года. При этом максимально закрытая схема технологического процесса позволяет увеличить срок годности продукции в два раза, повысить ее вкусовые качества», - отметила директор ООО «Сыры Кубани» Юлия Харевич.

Линия будет выпускать три вида творога с разной жирностью — обезжиренный, пять и девять процентов, который поступит в продажу под торговой маркой «Агрокомплекс Выселковский». Как и все виды молочной продукции «Агрокомплекса», творог производится исключительно из свежего молока, полученного от коров с собственных ферм холдинга, и проходит строгий контроль качества. Кстати, на производство одной тонны творога идет натуральное молоко в объеме 7,5 тонны.

Сегодня творог можно купить в фирменных магазинах компании «Агрокомплекс Выселковский». Также он поступает в другие федеральные сети. В июле завод выпустит первую партию семейного формата рассыпчатого творога – в фасовке по 700 грамм.

«Творог - один из самых популярных и полезных кисломолочных продуктов, имеющий постоянный спрос. В 2021 году предприятия холдинга выработали более 2 800 тонн творога и творожных изделий. Всего «Агрокомплекс» выпускает 19 видов высококачественной творожной продукции, - рассказала руководитель группы бренд-менеджмента Дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)