«Агрокомплекс» наращивает поставки сыра и мяса

Фильтры

Регион

Новости

«Агрокомплекс» наращивает поставки сыра и мяса

Крупнейший вертикально интегрированный холдинг Юга России — «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва — увеличивает зону присутствия и наращивает поставки сыров и мясной продукции на отечественный рынок

По результатам переговоров в рамках международной выставки «Продэкспо» были заключены контракты с крупными производителями, торговыми сетями и маркетплейсами в Москве и на федеральном уровне.

«Мы провели ряд успешных переговоров: с ГК «Ресурс» (бренд «Генеральские колбасы»), крупнейшим в России переработчиком сыра «ПиР-ПАК», компаниями Arla Foods, Hochland, «Нева Милк» (бренд «Тысяча озер») и другими участниками рынка — как российскими, так и зарубежными, — рассказывает руководитель службы по реализации продукции животноводства компании Константин Свечник. — В результате мы заключили контракты по поставкам сыра на сумму 20 млн рублей, а также договорились о поставках мясной продукции на 10 млн рублей».

По словам заместителя генерального директора компании по торговле Владимира Ямщикова, продукция «Агрокомплекса» на «Продэкспо» пользовалась стабильным вниманием со стороны как столичных компаний, так и региональных, например, из Владимирской области, Тулы, Вологды. «Мы провели переговоры и заключили контракты с крупными торговыми сетями и маркетплейсами («Дикси», «Магнит», «Пятёрочка», «Верный», «Фуд-сити»), — говорит он. — По уже заключённым контрактам мы удваиваем продажи колбасы в Москве, по некоторым группам колбасы будем поставлять продукцию по всей географии «Магнита» и «Пятёрочки». Также мы установили контакты с большим количеством новых контрагентов, сейчас проводим активную договорную кампанию и с начала лета планируем масштабное расширение продаж».

Кроме того, на стенде «Агрокомплекса» прошли переговоры об экспортных поставках. «Мы провели ряд встреч с зарубежными партнёрами — говорит заместитель директора ООО «ТД Агрокомплекс-Экспорт» Денис Бродский. — В частности, с Азербайджаном. До конца 2021 года мы сможем нарастить поставки риса в Азербайджан почти на 30% — с 5 тысяч тонн до 6,5 тысяч тонн».

В этом году «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил на «Продэкспо» самый масштабный ассортимент за всю историю участия: около 400 позиций брендов «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни» и Labinsk Beef, в том числе сыры и молочная продукция, мясные деликатесы и колбасы, полуфабрикаты, мраморная говядина, бакалея, консервация. 16 продуктов приняли участие в конкурсе «Лучший продукт», проводимый Минсельхозом и Россельхознадзором. В результате медали получили все: «золота» удостоились 15 из них (в том числе стейк Striploin бренда Labinsk Beef, колбаса «Московская» и «Сервелат из мраморной говядины», «Говядина тушёная Богатырская» и «Свинина тушёная высший сорт ГОСТ», пельмени «Золотые» и «Мини с куриным филе», йогурт 2,5% «Кубанская чёрная смородина», сметана 20%, кефир 2,5%, сырок творожный глазированный с ванилином 26%), а томатный соус «Краснодарский» получил серебряную медаль.

Золотыми медалями «Лучший продукт-2021» были награждены и сыры под брендом «Николаевские сыроварни»: «Маасдам», «Эмментальский молодой» и «Сулугуни». «По моим наблюдениям, на выставке было представлено рекордное количество сыров от различных производителей России и зарубежья, из чего можно сделать вывод, что производство сыров не стоит на месте, динамично развивается — отмечает бренд-менеджер «Николаевских сыроварен» Арина Лобенко. — Конечно, конкуренция высокая, но наши сыры — одни из лучших, о чем свидетельствуют золотые медали выставки и отзывы всех без исключения посетителей нашего стенда. Поэтому мы будем продолжать расширять зону присутствия наших сыров не только по России, но и за рубежом и радовать потребителей невероятно вкусными и качественными натуральными сырами».

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)