«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил продукцию в двух регионах

Фильтры

Регион

Новости

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил продукцию в двух регионах

Пресс-служба «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева сообщает, что в ноябре холдинг со штаб-квартирой в Краснодарском крае продемонстрировал широкий ассортимент товаров под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Медвёдовские традиции» и «Николаевские сыроварни» на двух международных продовольственных выставках — Peterfood 2022 в Санкт-Петербурге и Interfood Ural 2022 в Екатеринбурге.

«Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачёва представил продукцию в двух регионах

Компания достигла договоренностей о сотрудничестве с партнерами в Северо-Западном и Уральском федеральных округах и готова к существенному расширению рынка сбыта, отмечено в пресс-релизе.

Заместитель генерального директора по торговле «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева Евгений Белицкий сказал, что каждый опыт участия в выставке раскрывает возможности изучить региональные рынков изнутри, установить прямые контакты с потенциальными клиентами и сделать лучшее предложение с дегустацией продуктов на месте. Благо производственные мощности и объемы позволяют расширять представленность на федеральном уровне.

Как на Peterfood, так и на Interfood Ural сотрудники «Агрокомплекса» провели переговоры с дистрибьюторами и ритейлерами. В рамках проекта Центр Закупок Сетей™ конгрессно-выставочной компании «Империя-Форум» они встретились с представителями Х5 Retail Group и АО «Тандер», байерами из торговых сетей «Ашан» и «О’кей» и многими другими, заинтересованными в сотрудничестве специалистами продовольственного рынка.

Большим успехом у посетителей стенда пользовались премиальные линейки сырокопченых колбас, мясных деликатесов и твердых сыров. Дипломом конкурса «Выбор сетей» в Петербурге отмечен Parmesan Gold «Николаевских сыроварен».

Руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» им. Н. И. Ткачева Вилена Ялалтдинова уточнила, что жюри учитывало целый ряд критериев: внешний вид продукции, качество, вкусовые характеристики и доступность для потребителя. Жители юга России давно отдают предпочтение предложениям «Агрокомплекса» перед многими другими аналогичными товарами. Вероятно, скоро их по достоинству оценят покупатели в Центральной России, на Урале и Северо-Западе.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Тренд в планировании для молочных компаний 2023

Для руководителей и специалистов по сбыту, маркетингу, закупкам
Запись вебинара