“Ксема” внедрила инструмент для многофакторного анализа продаж в "Ehrmann"

Фильтры

Регион

Новости

“Ксема” внедрила инструмент для многофакторного анализа продаж в "Ehrmann"

Компания “Ксема” внедрила аналитическое ПО Advizor в российском представительстве компании Ehrmann, производящей молочную продукцию. Цель проекта — оптимизация распределения продуктов компании. Среди задач значилось формирование инструментов анализа и сравнения объемов продаж товаров по различным разрезам: каналам сбыта, регионам, продуктам, брендам, категориям и доходности. Кроме того, в состав задач входило создание инструментов для отслеживания динамики развития и выявления взаимосвязей между всеми вышеперечисленными параметрами. В целом, было необходимо сформировать средства анализа многофакторных зависимостей и нахождения неочевидных взаимосвязей между наборами данных.

Внедренное решение позволяет анализировать продажи, учитывая большое число выпускаемых компанией продуктов, обширную географию продаж, и несколько видов каналов сбыта. Система также позволяет оценивать влияние разных факторов на продажи продукции. Анализ проводится несколько раз в месяц — это позволяет делать руководству выводы по итогам прошедшего периода и оперативно принимать корректирующие управленческие решения.

pcweek.ru

Также в разделе

Комментарии (0)