75% американцев безразлично использование слова "молоко" в немолочном продукте

Фильтры

Регион

Новости

75% американцев безразлично использование слова "молоко" в немолочном продукте

Согласно данным опроса, проведенного в США, 75% граждан США безразлично использование слова "молоко" в маркировке продукта не содержащего коровьего молока, являющегося растительной альтернативой. Об этом пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

Ранее Управление по контролю за продуктами и лекарственными средствами США (FDA) призвало конкретизировать правила маркировки молочных продуктов и безмолочных растительных альтернатив.

По оценкам IDF к 2021 году рынок безмолочных альтернатив достигнет 3 млрд. евро. Крупнейшим рынком альтернативного молока являются США с объемом, превышающим 1,5 млрд. евро. С ростом популярности альтернатив в США набирает оборот призыв запрета на использование молочных терминов в маркировке растительных продуктов. 

- Мы должны лучше понять, вводится ли потребитель в заблуждение относительно того как применяется термин "молоко" производителями и не делают ли менее информированный выбор, - отметил Скот Готтлиб, Комиссар FDA. Он ссылался на примеры того как детей кормили большим количеством растительного молока при том, что они нуждались в коровьем. Однако, таких примеров мало, утверждают результаты нового исследования и потребители не столь запутаны как думает индустрия, а просто делают свой выбор.

Согласно результатам опроса - менее 1 из 10 потребителей считают, что кокосовое, соевое, миндальное, рисовое молоко содержит коровье молоко. 75% опрошенных сообщили, что знают, что соевое и миндальное молоко не содержит коровьего молока, 74% указали тоже самое в части кокосового молока, 73% - о рисовом молоке.

Большинство также указали, что знают, какие продукты могут содержать молоко или изготовлены с его использованием: шоколадное молоко, масло, обезжиренное молоко, цельное молоко.

При этом 62% тех, кто покупает молочные продукты, покупает исключительно молоко. 38% приобретающих растительные аналоги молока выбирают исключительно их. 

43% людей, покупающих растительные аналоги - старше 45 лет и 44% покупателей альтернатив имеют высшее образование.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)