67% россиян не доверяют информации на этикетках

10 июня 2019, 09:32

Опрос специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения показал, что, по мнению 67% жителей РФ, на этикетках продуктов питания добровольной маркировки «Светофор» имеется достаточно информации.

упаковка, маркировка, ритейл, потребитель

Но при этом большая часть респондентов (69%) не доверяют указанным данным, потому что, как правило, эту информацию плохо видно, к тому же она сложна для восприятия.

Также почти половина из 69% заявляют, что на этикетках недостаточно информации о составе продукта, а 21% участников исследования обратил внимание на отсутствие информации о консервантах и добавках. Почти 65% россиян обратили внимание, что расчеты при использовании маркировки «непонятны или плохо читаются — незаметны или стерты».

Социологи также выяснили, что жители РФ отдают предпочтение продукции отечественных производителей. Так, при одинаковой цене наши покупатели выберут российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).

Источник: mirnov.ru

Также в разделе:

Epica представила новый бренд молочных продуктов для детей «Мама Лама»...

Российские производители будут экспортировать в Алжир молочную продукцию и говядину...

Россия в I квартале на 35% нарастила поставки продовольствия в Китай...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Маркировка от "обвеса" и "недолива"
4 февраля 2019, 15:59
Новый элемент маркировки появится на потребительских товарах в этом году. Знак будет гарантировать, что объем расфасованной продукции находится в пределах допустимой погрешности и соответствует фактически заявленному, рассказал глава Росстандарта Алексей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение