4 причины по которым потребители переходят на растительные продукты

Фильтры

Регион

Новости

4 причины по которым потребители переходят на растительные продукты

Почему потребители в мире отказываются от коровьего молока? Несмотря на то, что в общем объеме рынка жидких молочных продуктов, доля растительных альтернатив невелика, их PR-кампании и постоянное внимание к деталям обнажает несовершенства молочной отрасли и используют в своих интересах.

Драйверами развития рынка растительных "йогуртов" и сектора в целом остаются 4 причины. Аналитики исследовательского агентства Fact.MR, которые обозначили среднегодовой темп роста продаж растительных йогуртов в 5% до 2028 года, а также выделили причины:

Непереносимость лактозы

В мире 3-5% населения страдает аллергической реакцией на белки коровьего молока. Примерно от 35 до 65% людей на планете имеют непереносимость лактозы (молочного сахара) - исследование от мая 2022 года.

Веганство

Веганство или вегетарианский образ питания могут быть вызваны, сформированы как жизненными принципами, так и показаниями здоровья. Однако, тенденция сохраняется и с ней тесно связаны такие мотивы как "забота о безопасности животных" и желание потреблять "здоровую пищу".

Флекситарианство

Гибкий подход к потреблению, желание разнообразить приемы пищи, интерес к "более здоровой еде". Чувствуется недоработка молочников в подаче информации о пользе стакана молока, правда? В конце концов не стаканом единым и не только молоком.

Антибиотики

Fact.MR также называет беспокойство потребителей содержанием антибиотиков в молоке - одной из причин по которой люди будут выбирать все больше растительных продуктов.

По оценке агентства, в 2022 году рынками-лидерами в росте потребления растительного йогурта станут Китай и Индия. Азиатско-Тихоокеанский регион в целом сохранит пальму первенства по потреблению альтернатив в ближайшие годы.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе

Комментарии (0)