Золотое мороженое Magnum

17 марта 2010, 10:35
Агентство 1HQ brand design сейчас работает с международным брендом Magnum, принадлежащим компании Unilever. Команда агентства разрабатывает айдентику новейшего продукта компании - мороженого Magnum Gold?!.

По словам главы 1HQ Кристофера Риэя агентство стремится создать концепцию, которая будет по-настоящему жить благодаря упаковке, а также будет понятной абсолютно везде.

Компания Unilever вложила около 3 миллионов фунтов на маркетинговые нужды, чтобы запустить Mugnum Gold?!, а по имеющимся данным в телерекламе новинки будет сниматься актер Бенисио Дель Торро.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Приморье свежее молоко доступно в молокоматах...

"Мета-Ком Агро" открыло животноводческий комплекс в Нижегородской области...

Белоруссия наращивает поставки мясо-молочной продукции в Китай...

Молочные интервенции решено пока не проводить...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Аргентина: Страна мороженого Portho Stick
15 декабря 2017, 10:06
Дизайнер Maria Oldecop оформила упаковку для аргентинского бренда фруктового мороженого Portho Stick.  Заказчик - магазин мороженого ручной работы Portho Gelatto. По желанию производителя, упаковка должна быть практичной в использовании, легкой в...
Откуда родом «пермское» мороженое?
27 июня 2013, 14:31
Покупая местное предприятие, конкуренты обещали инвестиции. А вместо этого практически похоронили производствоНа дворе лето, а значит - золотое время для производителей мороженого. И если покупатели почему-либо забывают прикупить самый летний продукт, в сетевых супермаркетах им услужливо...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение