Золотое мороженое Magnum

17 марта 2010, 10:35
Агентство 1HQ brand design сейчас работает с международным брендом Magnum, принадлежащим компании Unilever. Команда агентства разрабатывает айдентику новейшего продукта компании - мороженого Magnum Gold?!.

По словам главы 1HQ Кристофера Риэя агентство стремится создать концепцию, которая будет по-настоящему жить благодаря упаковке, а также будет понятной абсолютно везде.

Компания Unilever вложила около 3 миллионов фунтов на маркетинговые нужды, чтобы запустить Mugnum Gold?!, а по имеющимся данным в телерекламе новинки будет сниматься актер Бенисио Дель Торро.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Ингушетия к 2020г обеспечит себя плодоовощной продукцией на 80%, мясом и молоком - более чем на 70%...

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Откуда родом «пермское» мороженое?
27 июня 2013, 14:31
Покупая местное предприятие, конкуренты обещали инвестиции. А вместо этого практически похоронили производствоНа дворе лето, а значит - золотое время для производителей мороженого. И если покупатели почему-либо забывают прикупить самый летний продукт, в сетевых супермаркетах им услужливо...
Мороженое подорожает из-за ванильного кризиса
4 апреля 2012, 12:03
Предполагается, что цены на лакомство вырастут примерно на 10%Стоимость ванили в Англии растет на фоне опасения нехватки товара. На рост цен специи влияют также плохой урожай и срыв поставок. В настоящее время ваниль подорожала на 20%.Эксперты опасаются, что цена будет расти и дальше, что приведет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение