"Золотые Луга" переводит линейку "Доктор МУ" в новую торговую марку

01 апреля 2013, 14:01
ОАО «Золотые Луга» сообщает о том, что продуктовая линейка ТМ «Доктор МУ» переходит на новую торговую марку «Живи здорОво!». И с 18 марта первый продукт - ацидофилин появился в магазинах уже в новом дизайне.

В линейку продукции «Живи здорОво!» входят молоко, кефир, наринэ, ацидофилин, био-простокваша. Продукция отличается отсутствием консервантов и стабилизаторов, короткими сроками годности, наличием бифидо- и лактобактерий.

"Золотые Луга" переводит линейку "Доктор МУ" в новую торговую марку
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Латвия: Экспорт молочных продуктов достиг досанкционного уровня...

Ивановская область: В регионе увеличилось производство мяса и молочной продукции...

Путин на совещании с кабмином обсудит импортозамещение в промышленности и АПК...

Проект строительства молочной фермы в Белгородской области закрыт из-за отсутствия финансирования...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...
Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки
15 марта 2017, 09:53
Наименования подобных товаров станут более громоздкими — например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о...
Качественным продуктам – инновационную упаковку
22 февраля 2017, 15:38
ОАО «Белгородские молочные продукты» обновили ассортимент своей продукции. Теперь цельное сгущенное молоко с сахаром под ТМ «Сладеж», «Волоконовское» и «Мальчик» продается в ПЭТ-баночках - удобной и современной упаковке. Высокая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение