"Золотые Луга" переводит линейку "Доктор МУ" в новую торговую марку

01 апреля 2013, 14:01
ОАО «Золотые Луга» сообщает о том, что продуктовая линейка ТМ «Доктор МУ» переходит на новую торговую марку «Живи здорОво!». И с 18 марта первый продукт - ацидофилин появился в магазинах уже в новом дизайне.

В линейку продукции «Живи здорОво!» входят молоко, кефир, наринэ, ацидофилин, био-простокваша. Продукция отличается отсутствием консервантов и стабилизаторов, короткими сроками годности, наличием бифидо- и лактобактерий.

"Золотые Луга" переводит линейку "Доктор МУ" в новую торговую марку
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann
1 сентября 2016, 17:36
У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной. Было решено...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение