«Здрайверы» находят новых друзей

26 апреля 2010, 16:03
Этой весной стартовали сразу несколько новых промо-проектов в поддержку марки детского питания «Здрайверы». В конце марта озорной десант персонажей Здрайверов отправился в московские школы, превратив обычный учебный день в настоящий праздник для маленьких школьников. Главной задачей мероприятия было рассказать детям о том, как важно правильно питаться, чтобы хорошо учиться в школе. Здрайверы проводили увлекательные викторины и спортивные конкурсы, дарили яркие призы и полезные вкусности от Здрайверов, а чтобы этот необычный учебный день запомнился надолго, в завершение встречи все желающие фотографировались на память с любимыми героями.

16 марта был официально запущен совместный проект ТМ «Здрайверы» и детского портала «Твиди», на котором общаются сотни тысяч детей. Промо-сайт «Здрайверы» (zdraivery.tvidi.ru) наполнен интересными конкурсами, викторинами, играми и картинками для скачивания от Здрайверов. Все разделы промо-сайта построены в новой креативной концепции бренда «А давайте…!», за каждый раздел отвечает определенный персонаж команды Здрайверов. Ежемесячно будут проходить веселые и увлекательные конкурсы, принять участие в которых сможет каждый ребенок! В марте-апреле на Здрайверы.Твиди.ру дети открывают Тайник, а самые быстрые и находчивые получают запас сока на весь класс!

«Ребенок, даже будучи уже школьником, никогда не станет слушать нудные лекции о полезности и натуральности продуктов питания. Только через интерактивное общение – конкурсы, викторины, игры – мы можем донести до детей идеи правильного питания, - поясняет стратегию развития бренда старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева. - Мы объясняем, что правильно – не значит скучно! Правильное и натуральное питание – это круто!».

Дополнительная информация
Бренд «Здрайверы» основан в 2009 году. Это серия продуктов для детей, которые «выросли» на «Агуше» и привыкли к вкусным детским продуктам. В ассортимент марки входят натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста. Все продукты марки «Здрайверы» сделаны исключительно из натуральных ингредиентов, не содержат консервантов или искусственных добавок.
Основное правило питания «Здрайверов»: фрукты молоко злаки и ничего лишнего.

Твиди - первый в Рунете портал для детей и подростков. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор сайтов, новостная лента, чаты, сервисы поиска и хранения фото и видео-файлов.

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение