«Здрайверы» находят новых друзей

26 апреля 2010, 16:03
Этой весной стартовали сразу несколько новых промо-проектов в поддержку марки детского питания «Здрайверы». В конце марта озорной десант персонажей Здрайверов отправился в московские школы, превратив обычный учебный день в настоящий праздник для маленьких школьников. Главной задачей мероприятия было рассказать детям о том, как важно правильно питаться, чтобы хорошо учиться в школе. Здрайверы проводили увлекательные викторины и спортивные конкурсы, дарили яркие призы и полезные вкусности от Здрайверов, а чтобы этот необычный учебный день запомнился надолго, в завершение встречи все желающие фотографировались на память с любимыми героями.

16 марта был официально запущен совместный проект ТМ «Здрайверы» и детского портала «Твиди», на котором общаются сотни тысяч детей. Промо-сайт «Здрайверы» (zdraivery.tvidi.ru) наполнен интересными конкурсами, викторинами, играми и картинками для скачивания от Здрайверов. Все разделы промо-сайта построены в новой креативной концепции бренда «А давайте…!», за каждый раздел отвечает определенный персонаж команды Здрайверов. Ежемесячно будут проходить веселые и увлекательные конкурсы, принять участие в которых сможет каждый ребенок! В марте-апреле на Здрайверы.Твиди.ру дети открывают Тайник, а самые быстрые и находчивые получают запас сока на весь класс!

«Ребенок, даже будучи уже школьником, никогда не станет слушать нудные лекции о полезности и натуральности продуктов питания. Только через интерактивное общение – конкурсы, викторины, игры – мы можем донести до детей идеи правильного питания, - поясняет стратегию развития бренда старший бренд-менеджер ТМ «Здрайверы» Мария Зуева. - Мы объясняем, что правильно – не значит скучно! Правильное и натуральное питание – это круто!».

Дополнительная информация
Бренд «Здрайверы» основан в 2009 году. Это серия продуктов для детей, которые «выросли» на «Агуше» и привыкли к вкусным детским продуктам. В ассортимент марки входят натуральные продукты для детей дошкольного и школьного возраста. Все продукты марки «Здрайверы» сделаны исключительно из натуральных ингредиентов, не содержат консервантов или искусственных добавок.
Основное правило питания «Здрайверов»: фрукты молоко злаки и ничего лишнего.

Твиди - первый в Рунете портал для детей и подростков. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор сайтов, новостная лента, чаты, сервисы поиска и хранения фото и видео-файлов.

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

На заводе "Бишкексут" заработала новая линия по производству творога "Веселый молочник"...

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Роспотребнадзор опроверг заражение детского питания "Агуша" ящуром
1 ноября 2016, 14:56
В службе отметили, что на предприятие не поставлялась молочная продукции из Владимирской области, где были зафиксированы случаи заболевания скота Продукция компании "Агуша" безопасна для потребителей, сырье для нее не поставляется из неблагоприятных по ящуру хозяйств, заявляют в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: