"Юнимилку" пришлось изменить этикетку для молочных продуктов "Шадринское"

28 января 2010, 12:26
20 января 2010 года казахстанский комитет по техрегулированию и метрологии изъял из продажи 1 026 474 единиц молочной продукции под брендом "Шадринское". Поводом для этого стала надпись на этикетке товара "Не для продажи в Российской Федерации".

В декабре 2009 года соответствие качества продукции "Юнимилка" нормативным требованиям РК было подтверждено получением в регулирующих органах Республики Казахстан сертификата СКТ. Результаты испытаний, проведенных в этом же месяце в РКГП центре санитарно-эпидемиологической экспертизы г. Алматы, полностью подтвердили безопасность продукции и ее соответствие всем требованиям.

Претензии казахстанских властей в части маркировки обусловлены различием законодательств Российской Федерации и Республики Казахстан. Для исключения реализации продукции с маркировкой, соответствующей требованиям законодательства РК на территории РФ, в маркировку экспортируемой в РК продукции была включена фраза "Не для продажи на территории Российской Федерации".

В настоящее время продукция "Шадринское" переэтикетируется и в скором времени вернется на прилавки казахстанских магазинов.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Кокосовый "йогурт" Coco Velle от RUNWAY BRANDING...

Danone до конца года инвестирует более миллиарда рублей в самарский завод...

Ткачёв считает, что укрепление курса рубля плохо влияет на экспорт...

Нижегородская область: 112,5 тысяч тонн скота и птицы произвели сельхозорганизации в 2016 году...

В Минсельхозе рассказали, когда Крым сможет накормить всю Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Юнимилк расширяет линейку функционального напитка "Актуаль" в ПЭТ упаковке
18 декабря 2008, 15:26
Компания Юнимилк пополняет линейку сокового напитка на основе молочной сыворотки «Актуаль» двумя новыми вкусами – «Апельсин-морковь» и «Грейпфрут-малина». Расширение продуктовой линейки было продиктовано успешным запуском в прошлом году нового продукта – сыворотки с соком -- представленного тремя...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение