Юнимилк открыла первую очередь совместного предприятия "Юнимилк Шклов"

22 июня 2010, 13:50
Компания Юнимилк открыла первую очередь совместного предприятия СООО "Юнимилк Шклов". На предприятии будут выпускаться традиционные и современные молочные продукты компании под брендами: "Для всей семьи", "Село Луговое", "Простоквашино". Первоначальные инвестиции компании Юнимилк в развитие совместного предприятия составили более четырех миллионов евро.

Совместное российско-белорусское предприятие "Юнимилк Шклов" было основано в 2009 году на базе Шкловского маслодельного завода. В созданном предприятии доля компании Юнимилк составляет 51%, доля Шкловского маслодельного завода — 49%. Вкладом Шкловского завода в совместный уставной фонд стали неденежные активы. Компания Юнимилк в свою очередь модернизировала предприятие, а именно, поставила высокотехнологичное процессинговое оборудование по переработке молока, установила современные линии Эколин, переоборудовала приемник молока-сырья и склад готовой продукции, построила административно-бытовой корпус завода. На первоначальном этапе на предприятии ежесуточно будет перерабатываться около 150 тонн молока-сырья.

"Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество и реализацию совместных российско-белорусских проектов, — говорит Михаил Галуев, операционный директор компании Юнимилк, член Правления Компании. — Помимо денежных инвестиций, нашим вкладом в развитие предприятия стали маркетинговые и индустриальные наработки компании Юнимилк, которые уже успешно используются в России, Украине и Казахстане".
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Молочная тема очень перегрета», — Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор «Юнимилка»
13 мая 2010, 15:03
Современные мамы не хотят делать морковное пюре и творожок дома. Бесхмельницкого, хоть он и отец троих детей, такое поведение радует: оно гарантирует рост «Юнимилку»Андрей Бесхмельницкий не скрывает, что его отрасль от кризиса только выиграла. Хоть производителям молочной продукции и пришлось...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: