«Юнимилк» оспаривает решение ФАС о недостоверности рекламы молока

13 мая 2010, 15:00
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной службы.

В апреле «Юнимилк» подал иск в арбитражный суд Москвы о признании недействительным решения ФАС от 16 марта 2010 года. Об этом говорится в материалах суда. 7 мая суд принял иск к производству. Рассмотрение по существу намечено в июне текущего года. В «Юнимилке» не стали комментировать подачу иска.

Напомним, в январе текущего года по заявлению компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД) ФАС возбудила дело в отношении «Юнимилка» за некорректную, по мнению ВБД, рекламу молока «Простоквашино». Реклама молока «Простоквашино» отборное» распространялась с сентября по декабрь 2009 года в журналах «Лиза», «Лиза Добрые Советы», «Лиза Мой ребенок», «Семь дней», «Караван Историй», «Отдохни», «Люблю Готовить», «Красота и Здоровье», «Мой Кроха и Я», «Mamas&Papas приложение», «Здоровье школьника», «Растим первоклашку», «Геоленок», «Самая», «Простоквашино» и в период с мая по декабрь 2009 года на телеканалах «Первый канал», «Россия», СТС, ТНТ, НТВ, «ТВ Центр», ДТВ, «Домашний».

Спустя два месяца ФАС пришла к выводу, что в рекламе «Простоквашино» содержались не соответствующие действительности сведения о характеристиках товара и способе его изготовления. Также антимонопольная служба вынесла решение оштрафовать «Юнимилк» на 40 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе». Это постановление и оспаривает «Юнимилк».
Источник: РБК

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ФАС штрафует Danone из-за маркетингового хода в рекламе «Даниссимо»
28 мая 2012, 14:54
У 45,8% опрошенных после просмотра рекламы возникло ощущение, что десерт содержит пломбир.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала компанию Danone на 100 тыс. рублей. Реклама десерта «Даниссимо», которая транслировалась на федеральных каналах, возмутила Союз мороженщиков России. В...
ФАС признала ненадлежащей рекламу молока "Простоквашино"
2 февраля 2010, 12:55
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу молока торговой марки "Простоквашино", производителем которой является ОАО "Компания "Юнимилк", и таким образом поддержала позицию его конкурента ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), следует из решения комиссии...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение