Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.
Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур. Неповторимое ощущение природы, так нежное передаваемое в японском дизайне, дизайнеры решили взять за основу концепции дизайна упаковки.
Любая деталь японского стиля должна быть продумана и обязана дополнять общую картину. Наименование продукта решено было выполнить с помощью традиционных японских атрибутов – тушь(суми) и кисть(фудэ). Японская каллиграфия базируется на получении эстетического удовольствия от написанного, соединяя стиль начертания и зрительное восприятие в смысловом понимании. Товарный знак, нарочито выполненный росчерком кисти, усиливает эмоциональное воздействие на потребителя, подчеркивая национальную соответственность продукта.
Японские продукты издавна, в силу климатических условий на острове, не требовали длительного хранения, поэтому упаковка продуктов для сыроедов носила исключительно переносной характер.
Зачастую японские упаковки не только красивые, но и функциональные, поэтому дизайнеры решили создать удобную упаковку. Простая первичная удобная коробка, с печатью в один цвет, единая для всех вкусов, обеспечила снижение затрат на производство. Вкусы были показаны с помощью обечаек, которые дополнительно обеспечивают антивандальную функцию.
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться