Взрослые россияне предпочитают ароматизированное молоко

Фильтры

Регион

Новости

Взрослые россияне предпочитают ароматизированное молоко

Инфляция повлекла за собой сокращение производства сырого молока

Компания Tetra Pak в рамках ежегодного отчета по рынку жидких молочных продуктов отмечает, что активнее остальных в РФ растет сегмент ароматизированного молока.

Совокупный годовой рост сегмента ароматизированного молока в период 2012-2015 годы, как ожидается, составит 15% и будет по-прежнему опережать по темпам роста категории белого молока и традиционной кисломолочной продукции, рост которых составит 0,3% и 2% соответственно.

При этом аналогичная тенденция наблюдалась в период с 2009 по 2012 годы, когда соответствующий показатель для ароматизированного молока составил 19,2%, рост белого молока составил 1,3%, кисломолочной продукции – 4,9%.

Быстрорастущий спрос на ароматизированное молоко характерен не только для российского, но и для международного рынка. Однако в отличие от западных стран, где ароматизированное молоко в основном потребляют дети до 10-12 лет, в РФ на первом месте по объемам потребления оказываются взрослые. Кроме того, ароматизированное молоко значительно чаще выбирают женщины.

Оксана Копытко, директор категории жидких молочных продуктов компании Tetra Pak, отмечает, что производители все больше внимания уделяют наиболее прибыльным категориям жидких молочных продуктов – таким как ароматизированное молоко, в связи с наметившимся сокращением производства сырого молока, причиной которого стала инфляция в молочной промышленности. Так, цена за литр сырого молока в период с 2009 по 2012 годы, по данным Tetra Pak, повысилась почти на 50%.

Источник: sostav.ru

Также в разделе

Комментарии (0)