Вводятся новые стандарты для производства российских сыров

24 августа 2009, 18:10
C 1 января 2010 года все российские сыры будут строго соответствовать стандарту. То есть, иметь неизменный состав, форму, цвет, вкус и запах. Для того чтобы это стало осуществимо, специалисты Ростехурегулирования разработали специальный «сырный» регламент – он-то и призван защитить традиционные марки полутвердых российских сыров.

Документ детально описывает традиционные сырные бренды - Российский, Костромской, Пошехонский, Советский, Голландский, Швейцарский, Угличский и другие. В соответствии с ним каждый сыр должен иметь легко узнаваемый вкус и запах: сладковатый, слегка пряный – Советский, кисловатый – Угличский, слабый аммиачный – Латвийский.

«Возраст» сыра благодаря документу также строго регламентирован. Например, выдержка Швейцарского и Советского сыров должна быть не менее 180 суток, Эстонского - 30 дней.

Согласно новому стандарту, основным сырьем для производства сыра должно являться натуральное молоко высшего или первого качества. Из красителей при производстве сыра разрешается использовать только бета-каротин и экстракт аннато. Запрещено выпускать в продажу сыры с прогорклым, плесневелым вкусом, а также сыры, потерявшие форму и с трещинами.

Рекомендуемый новым стандартом срок годности сыров – 30 суток.
Источник: myjane.ru

Также в разделе:

Ввоз продуктов в РФ опережает их экспорт...

Коллегия Евразийской экономической комиссии распределила между странами ЕАЭС квоты на сельхозпродукцию...

Россияне недовольны качеством мяса и молока...

Снят запрет на ввоз из Белоруссии в Россию «Савушкина продукта»...

В Орловской области на 7,7% выросло поголовье молочного скота...

Valio в Финляндии открыла самую современную в мире площадку по производству снеков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Panfilov&Yushko упаковали сыры Cheeseberry
21 июля 2017, 09:30
Ставропольское агентство Panfilov&Yushko разработало дизайн упаковки для новой линейки бренда Cheeseberry.  Компания выпустила на рынок творожные и сливочные сыры, которые раньше продавались в сегменте horeca. Важно было сохранить связь с остальной продукцией...
Предприятие «Ямальские олени» планирует выпускать арктическое мороженое и сыр
3 июля 2017, 09:06
Ключевой в регионе переработчик мяса северного оленя – МП "Ямальские олени" - расширяет производство. Теперь в ассортименте изготовителя не только колбасы, полуфабрикаты и мясные деликатесы, но и молочная продукция. Производственную линию предприятию передал в пользование...
Apetina - расширяя сырные горизонты
22 июня 2017, 12:02
Компания Arla Foods, в сотрудничестве с лондонским филиалом агентства Bulletproof, разработала новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для глобального сырного бренда Apetina. Целью Arla Foods стало репозиционирование Apetina в категорию сыров для...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение