Впервые в истории Cannes Lions награда в категории дизайн – у российского агентства: Depot WPF получило серебряного льва за работу Mlk

Фильтры

Регион

Новости

Впервые в истории Cannes Lions награда в категории дизайн – у российского агентства: Depot WPF получило серебряного льва за работу Mlk

Работа Mlk Organic Dairy, созданная брендинговым агентством Depot WPF для концерна «Продмол», взяла серебро в номинации Design Lions Каннского фестиваля. Эта награду, по уровню соответствующую Оскару рекламного мира, впервые завоевала российская компания.

В шорт-лист номинации Design Lions, запущенной в Каннах три года назад, в этот раз вышли две российских работы, обе – от Depot WPF: косметический бренд Dizao Organics (в категории Core FMCG) и бренд молочной продукции Mlk (в категории Premium brand). Жюри признало лучшей именно Mlk.

«Канны - не Мордер, но и не рай! В Каннах невозможно победить на удачу, походя, случайно, - комментирует Алексей Андреев, президент Depot WPF. - Идти за призом на Каннский фестиваль следует тщательно подготовленным. Как на войну. Как замуж. Мы готовились к Каннам долго - 13 лет. И еще: каннский Лев - награда для всей команды Депо, потому что только общими усилиями можно добиться результата, при условии, что все члены команды - талантливые и профессиональные ребята. Плюс гений Лёши Фадеева, плюс лояльность клиентов, плюс усидчивость и воля. Вот такой рецепт получения заветного Льва! Повторить может почти каждый».

Источник: Брендинговое агентство Depot WPF

Также в разделе

Комментарии (0)