Возвращение мягкого сыра «Филадельфия»

31 мая 2012, 17:56

В мае 2012 года после вынужденного перерыва в меню ресторанов и на прилавки магазинов России вернулся мягкий сливочный сыр «Филадельфия».

Первые партии продукта уже находятся на территории страны, в самое ближайшее время ожидаются его следующие крупные поступления, а с осени планируется расширение ассортимента. В частности, в продажу поступит шоколадная версия мягкого сыра, вышедшая на рынок только в прошлом году, — «Philadelphia Milka».

Сыр «Филадельфия» производится в Германии, в России он широко представлен с начала 2000 года. Благодаря неповторимому вкусу и стабильному качеству за короткие сроки стал пользоваться огромной популярностью среди профессиональной аудитории шеф-поваров и кондитеров, став базовым компонентом в роллах, чизкейках и других блюдах.

До вынужденного перерыва с поставками сыр «Филадельфия» был представлен в 7-ми разновидностях по 175 г. для розничного сегмента и в 3-х разновидностях (16,67 г, 1,65 кг, 10 кг) для сегмента HoReCa.

За время отсутствия сыра «Филадельфия» на российском рынке определенные изменения претерпела его упаковка: для новых партий она обновлена и полностью русифицирована. Кроме того, разработчики из компании «Kraft» без применения “химии” и искусственных добавок и с сохранением традиционной рецептуры продлили срок годности сыра «Филадельфия» в профессиональной упаковке до шести месяцев.

Напомним, что 7 октября 2011 года компания «Kraft Foods» уведомила Торговый дом «Петровский» о приостановке поставок сыра «Филадельфия» в Россию. Причиной стало исключение Россельхознадзором германских завода компании «Kraft Foods» и производств еще около 60 зарубежных компаний из списка аккредитованных для экспорта предприятий. Основание — необходимость согласования различных бюрократических процедур.

Оформление всей разрешительной документации и восстановление поставок продукта заняло несколько месяцев, что не помешало российским дистрибьюторам представить сыр «Филадельфия» на крупнейших профильных мероприятиях этого периода. В частности, возможность продегустировать и приобрести по специальной цене сыры «Филадельфия» с травами и с йогуртом получили посетители гастрономического фестиваля «Фуд-Шоу», который проходил в Гостином дворе с 25 по 27 ноября 2011 года. Там же впервые состоялся кулинарный конкурс известного кондитера, являющегося лицом бренда сыра «Филадельфия», Александра Селезнева — «Кулинарная Звезда», в котором все желающие смогли принять участие, приготовив из «Филадельфии» свои маленькие шедевры.

13 февраля 2012 года в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» прошла конференция Торгового дома «Петровский», в которой приняли участие его дистрибьюторы, представители компании «Kraft Foods», Президент клуба «Филадельфия» Анна Вовк, кондитер Александр Селезнев и многие другие. На конференции состоялась презентация новой книги «Рецепты с мягким сыром. Кулинарный мастер-класс с А. Селезневым и А. Вовк». Книга оказалась очень востребована и вызвала большой интерес читательской аудитории. В этом издании представлен современный разносторонний подход к сырной кулинарии, дан широкий спектр рецептов на основе мягкого сыра, начиная с закусок, соусов и супов и заканчивая десертами и напитками, а также уделено большое внимание приготовлению блюд на основе сыра «Филадельфия».

15 февраля на выставочном стенде Торгового дома «Петровский» прошел мастер-класс Александра Селезнева по использованию мягкого сыра «Филадельфия», посвященный новым тенденциям в приготовлении и оформлении десертов. В конце мероприятия состоялось награждение победителей конкурса на лучшее признание в любви сыру «Филадельфия», организованного Торговым домом «Петровский» ко дню Святого Валентина.

Эти мероприятия в очередной раз доказали, что за время отсутствия на российском рынке сыр «Филадельфия» не утратил популярности среди потребителей и сохранил свои позиции крайне востребованного и незаменимого продукта как в HoReCa, так и в розничной торговле. Уже сейчас заявки на поставку превосходят даже самые смелые ожидания, что говорит об одном: несмотря ни на что сыр «Филадельфия» подтвердил свои лидерские позиции на рынке и теперь готов к покорению новых высот.ТО что

Также в разделе:

Минсельхоз начнет закупать летом зерно и молоко...

Минсельхоз ищет новые рынки для экспорта...

Краснодарский край: На 62-й сессии ЗСК депутаты обсудили вопросы племенного животноводства...

ФТС улучшит работу мобильных групп по выявлению санкционных продуктов...

Программа импортозамещения в сельском хозяйстве работает — Ткачев...

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Барнаульский молочный комбинат" выпустил новый вид сыра
28 апреля 2017, 09:45
АО «Барнаульский молочный комбинат» выпустил сырные новинки. Недавно ассортимент продукции компании пополнился линейкой сыра «Romber premium», состоящей из трех видов: Romber выдержанный, со сроком созревания три месяца, Romber с семенами пажитника и...
Alti - сыр в выгодном свете
14 февраля 2017, 09:24
  Студия Style-You разработала дизайн упаковки для линейки нарезанных сыров. Бренд расчитан на продажи в сегменте HoReCa. "Нам захотелось, чтобы у повара любого ресторана или кафе, глядя на упаковку, возникло желание творить. Ведь, истинный кулинар любит создавать...
Fabula Branding: сыр CooKing для HORECA
24 августа 2016, 10:59
Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA для Туровского молочного комбината. Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение