У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной.
Было решено сохранить основной желтый цвет фона, добавив насыщенности и дополнив его крупным фольклорным орнаментом. На этикетку добавили больше аппетитных ягод и фруктов, а также обновили логотип, придав его очертаниям плавность и дополнительный объем.
Осенью «Услада» в посвежевшем дизайне появится на полках магазинов: все тот же продукт с доступным качеством и русской душой, но в улучшенной упаковке.
Старый дизайн:
Источник: Unipack.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться