"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann

01 сентября 2016, 17:36

У бренда давно сформировалась лояльная аудитория, которая ценит традиционный вкус и стабильное качество по доступной цене. Исходя из этого, задачей агентства «Восход» было максимально сохранить преемственность упаковки и сделать ее сочной и аппетитной.

"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann

Было решено сохранить основной желтый цвет фона, добавив насыщенности и дополнив его крупным фольклорным орнаментом. На этикетку добавили больше аппетитных ягод и фруктов, а также обновили логотип, придав его очертаниям плавность и дополнительный объем.

"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann

Осенью «Услада» в посвежевшем дизайне появится на полках магазинов: все тот же продукт с доступным качеством и русской душой, но в улучшенной упаковке.

Старый дизайн:

"Восход" обновил упаковку линейки молочных продуктов "Услада" от Ehrmann

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Нижегородской области надои молока выросли на 3,8 процента...

В Орловской области увеличилось производство молока, яиц и мяса...

Фермеры Приморья увеличили надои молока до 63 тыс. тонн...

Воронежская область вошла в пятерку лидеров в РФ по производству в I полугодии молока, заняла I место - по ЦФО...

Межрегиональное совещание по развитию отраслей животноводства состоялось в Омске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение