,

Влияние современных технологий на сферу ритейла

07 ноября 2018, 09:44

Покупатели стали внимательнее подходить к выбору продуктов.

ритейл, торговля, бизнес, мясо, молоко, фрукты, овощи

Сегодня человек буквально не мыслит себя без компьютеров и смартфонов: они очень прочно вошли в нашу жизнь. С развитием технологий, к слову, повышается требовательность и разборчивость людей к качеству приобретаемых и употребляемых ими продуктов — «молочки», выпечки, мяса и фруктов — в общем, стандартного набора.

Сегодня покупатели проверяют не только на срок годности, но и внимательно читают состав. За помощью прибегают к книгам о здоровом питании и специализированным интернет-порталам. Кроме того, покупатели все чаще обращают внимание на производителя продукта: последнее время россияне склонны покупать продукцию компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Опросы показывают, что больше всего россияне доверяют местным, локальным брендам — долгая транспортировка с другого конца страны (а то и вовсе из-за рубежа) негативно сказывается на товаре.

Спрос на локальных производителей заметили и ритейлеры. Направления «внедрения» продукции местных поставщиков на полки магазинов в регионах активно придерживается торговая сеть «Пятёрочка». На полках универсамов сети, например, в Уральском федеральном округе, доля локальной продукции составляет более 30%. При этом доля отечественных производителей в целом превышает 90%.

Тенденция повышенного внимания покупателей к качеству продуктов и, значит, к своему здоровью, более чем благоприятная. Действительно, что плохого в том, чтобы выбирать для своей семьи только самое лучшее? Однако у работающих людей, как правило, нет достаточного количества времени, чтобы проводить у магазинных полок значительную часть свободного времени. Это не значит, что нужно брать первую попавшуюся курицу или огурцы — достаточно знать, где точно продадут качественные продукты.

И тут на помощь приходят магазины формата «у дома», которые с немыслимой скоростью открываются по всей стране. Прямое доказательство тому — недавнее открытие 13 000 универсама «Пятёрочка». Еще весной текущего года у крупнейшей продуктовой торговой сети в нашей стране работало 12 000 торговых объектов. И вот спустя полгода ритейлер преодолел новый рубеж. Это ли не показатель востребованности такого формата магазина?

А все потому, что помимо широкого ассортимента свежих продуктов, торговая сеть отличается регулярными предложениями для отдельных категорий населения и интересными программами лояльности. Более того, во всех магазинах сети «Пятёрочка» продукция находится под строгим контролем «директора по свежести», благодаря которому на прилавках покупателей ждут только качественные продукты, в том числе от местных производителей.

Источник: 1obl.ru

Также в разделе:

Пензенская область: выросло производство молока и мяса...

В Марий Эл выросло производство молока и мяса...

Глава Россельхознадзора предупредил о риске обвала цен на молоко в апреле...

"Умная" упаковка и цифровые коды станут стимулами развития онлайн- и офлайн торговли продуктами питания...

"Сернурский сырзавод" планирует выйти на рынки Европы и Восточной Азии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Госдума приняла закон, запрещающий торговым сетям возвращать продукты поставщикам
8 ноября 2018, 10:06
Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении закон, который запрещает торговым сетям возвращать поставщикам нереализованные продукты. Документ инициирован группой депутатов, в том числе вице- спикером Госдумы Ириной Яровой и членом Совета Федерации Сергеем Лисовским. Документ был внесен...
Украина: эксперты прогнозируют до конца года рост цен на продукты на 15%
6 ноября 2018, 09:48
Некоторые продукты могут подорожать в полтора-два раза Специалисты говорят, что в Украине до конца 2018 года вырастут цены на многие продукты. В некоторых случаях цена может вырасти на 15%, а на некоторых продукты – даже вдвое. Об этом сообщает ZIK. Эксперты...
Росстат: продукты питания в РФ в январе-августе дорожали в 3,8 раза быстрее, чем в ЕС
27 сентября 2018, 09:43
Рост цен на продукты питания в РФ за январь-август 2018 года составил 1,5%, в то время как в ЕС продовольствие стало дороже на 0,4%, следует из данных Федеральной службы госстатистики (Росстат). При этом в августе цены на продукты в РФ упали на 0,5%, в ЕС снизились на 0,1%. Как сообщалось,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на молоко оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже молочной продукции  оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке молока оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы:
Горячее предложение