Владелец марки «Б. Ю. Александров» расширяет производство

19 июня 2017, 09:27

ГК «Ростагроэкспорт», производитель сырков под брендом «Б. Ю. Александров», построит в Ярославской области завод с молочной фермой на 1,2 тыс. голов.

 «Б. Ю. Александров», молочные продукты

Проект, стоимость которого может превысить 1 млрд руб., позволит компании удвоить производство продукции. Этот сегмент сегодня самый быстрорастущий на российском молочном рынке.

Как следует из данных Kartoteka.ru, структуры ГК «Ростагроэкспорт» (ООО «Ростагрокомплекс» и ООО «С. А. инвест») и связанная с ними группа физических лиц приобрели 100% ООО «Ярославские дали». Новые собственники собираются построить ферму на 1,2 тыс. голов дойного стада и площадку по выпуску глазированных сырков, рассказал “Ъ” гендиректор «Ярославских далей» Александр Перваков. Мощность будущего предприятия, по его словам, еще просчитывается. Запустить площадку планируется до конца текущего года. Объем инвестиций в проект господин Перваков не назвал. В «Ростагроэкспорте» не ответили на запрос “Ъ”.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов подсчитал, что ферма с заявленными параметрами способна производить около 8–9 тыс. тонн молока в год, что позволит выпускать 4–5 тыс. тонн сырков. Наличие собственной фермы позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства, отметил эксперт. Объем инвестиций в строительство фермы он оценивает примерно в 1 млрд руб., молокозавода — около 100 млн руб.

«Ростагроэкспорт» — один из крупнейших производителей глазированных сырков в России, выпускает продукцию под одноименным брендом, а также под маркой «Б. Ю. Александров». Кроме основной площадки в Подмосковье управляет заводом по выпуску детского питания в Саратове и предприятием по производству глазури в Калининграде. По собственным данным, «Ростагроэкспорт» выпускает около 3,6 тыс. тонн сырков, сметаны, творога и других молочных продуктов в год. Основатели компании — Борис Александров, Юрий Изачик и Леонид Микиртумов. В 2015 году выручка «Ростагрокомплекса» выросла на 22,6%, до 6,8 млрд руб. (данные Kartoteka.ru).

По данным «Союзмолока», в 2016 году производство цельномолочных продуктов увеличилось в России на 1%, до 11,9 млн тонн. По подсчетам «Nielsen Россия», категория глазированных сырков занимает 1% рынка молочных продуктов в натуральном и денежном выражении. Его объем в денежном выражении, по данным «Союзмолока», увеличился в прошлом году на 9,3%, до 1,5 трлн руб.

Рынок сырков в России консолидирован незначительно: большая часть продукции выпускается небольшими региональными комбинатами, отмечает Артем Белов. «Ростагроэкспорт», согласно данным эксперта по ритейл-аудиту «Nielsen Россия» Марины Лапенковой, в период с апреля 2016 года по март 2017 года занимал 27,1% продаж сегмента в натуральном и 34,7% в денежном выражении. Бренд «Б. Ю. Александров» — лидер сегмента в денежном выражении с долей 20,8% и третий по продажам в натуральном (11,4%).

Успех «Ростагроэкспорта» госпожа Лапенкова связывает с ростом присутствия продукции компании в торговых точках. Представитель ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт») Владимир Русанов говорит, что компания заняла существенную долю за счет дифференциации ценового предложения: одноименных сырков в экономичном сегменте и «Б. Ю. Александров» — в премиальном. По словам одного из участников рынка, категория глазированных сырков последние несколько лет является самой быстрорастущей на рынке молочной продукции. Ее продажи в апреле 2016-го — марте 2017 года выросли на 2,7% в натуральном и на 12,5% в денежном выражении.

Источник: КоммерсантЪ

Также в разделе:

"Лебедяньмолоко" запустил новые линии упаковки и фасовки...

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании...

Минсельхоз предложил подход к скоропортящейся продукции...

Венгерская компания предложила выращивать коров голштинской породы в Тюменской области...

Производители молока просят изменить правила перехода на ЭВС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки
5 июня 2017, 10:26
Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой. Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке...
"Сливочное утро" от Wellhead
1 июня 2017, 12:57
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в...
"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение