Визуализация мысли о йогурте

04 сентября 2013, 16:35
Креативная команда канадской студии STAND MTL взяла знаменитую фразу известного американского графического дизайнера Сола Баса «дизайн – это визуализация мысли», и использовала ее при разработке нового дизайна упаковки для канадских йогуртов Liberté Méditerranée и Liberté Classique.

Визуализация мысли о йогурте

«Когда производитель обратился к нам с задачей разработать новый дизайн для супер-премиальной линейки Liberté Méditerranée, мы обратили внимание на то, что существующий дизайн недостаточно говорил о высоком качестве продукта. Мы пробовали разные варианты в поисках баланса между качеством и роскошью, чтобы выразить высокое качество, ручной труд, простоту – те, качества, которые лежат в основе бренда Liberté. Кроме того, мы хотели, чтобы упаковка выделялась, и поэтому решили сделать ее прозрачной. Верхняя часть контейнера выполнена из белого пластика, в то время как нижняя – из прозрачного», - рассказали в студии.

Визуализация мысли о йогурте

Линейка йогуртов Liberté Classique была и остается лидером на канадском рынке. Редизайн основан на изысканности, мастерстве и простоте. «Мы разработали новую подпись. Цветные пятна и фотографические изображения помогут покупателю быстро сориентироваться в ассортименте», - пояснили дизайнеры.

Визуализация мысли о йогурте

Визуализация мысли о йогурте
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

Кыргызстан временно закрыл ввоз мяса и молока из Китая...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Минсельхоз: проводить молочные интервенции при текущей цене на молоко в РФ невыгодно...

Минсельхоз России оценил доходы Белоруссии от экспорта молока в Россию в $3 млрд в год...

ФАС не верит в возможность всероссийского картеля на рынке молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...
Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение