Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

25 августа 2017, 08:57

На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Задача:

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Решение:

Для решения поставленных задач, мы решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Центральным элементом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элемента. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, — все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Логотип же претерпел кардинальные перемены, стал современнее и премиальнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, мы интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Цитата:

«Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня Мега-мастер» производит продукцию, которую любят. Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно «для своих», для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot WPF мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!», — Рубен Кариев, коммерческий директор компании «Мега-мастер».

О компании:

Компания «Мега-мастер» является одним из крупных отечественных производителей сыра. Основана в 2009 году как производитель сырных снеков, к 2012 — стала лидером рынка этой категории товаров, в 2015 — расширила производство и запустила линейку сыров с плесенью. В настоящий момент, в портфель компании входят сыры с плесенью, сырные снеки, твердые и мягкие сыры. С момента основания, объем производства увеличен в 10 раз. Компания владеет двумя Брендами – Vitalat и «Боровский сыр».

 

Источник: Depot WPF

Также в разделе:

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы
18 мая 2018, 09:52
Две тонны сыра и 38,5 тонн мороженой рыбы оказались с неверно оформленными документами. 14 мая в пункте ветеринарного оформления «Ростовский» инспектор Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия задержал три...
«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance
26 апреля 2018, 12:40
Компания «НЕО Продукт», лидер рынка национальных кисломолочных продуктов: тан-айран расширяет линейку под брендом G-balance.  Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья....
«Сирене» - это брынза
29 сентября 2009, 12:11
Кипр и Болгария объявили о своем намерении в течение трех лет завоевать вкусы российского населения к своим специфическим сырам. На пресс-конференции и презентации новой для российского рынка продукции в московской гостинице Рэдиссон-Славянкая об этом сообщили представители посольства и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение