Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

25 августа 2017, 08:57

На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Задача:

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Решение:

Для решения поставленных задач, мы решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Центральным элементом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элемента. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, — все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Логотип же претерпел кардинальные перемены, стал современнее и премиальнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, мы интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.

Vitalat,  Depot WPF, сыр, брынза

Цитата:

«Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня Мега-мастер» производит продукцию, которую любят. Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно «для своих», для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot WPF мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!», — Рубен Кариев, коммерческий директор компании «Мега-мастер».

О компании:

Компания «Мега-мастер» является одним из крупных отечественных производителей сыра. Основана в 2009 году как производитель сырных снеков, к 2012 — стала лидером рынка этой категории товаров, в 2015 — расширила производство и запустила линейку сыров с плесенью. В настоящий момент, в портфель компании входят сыры с плесенью, сырные снеки, твердые и мягкие сыры. С момента основания, объем производства увеличен в 10 раз. Компания владеет двумя Брендами – Vitalat и «Боровский сыр».

 

Источник: Depot WPF

Также в разделе:

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

Тамбовская область потратит в этом году на АПК 30 млрд...

Псковская область: потенциал для развития сельского хозяйства есть...

В Брянской области запрещен ввоз 20 тонн обезжиренного молока белорусского производства...

О пресечении попытки ввоза из Белоруссии в Псковскую область 20 тонн сливок с предприятия, ограниченного в поставках...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года
15 августа 2018, 10:35
«АГРО-2018» состоится уже на следующей неделе. Челябинск готовится к юбилейной, 25-ой сельскохозяйственной выставке «АГРО–2018». Мероприятие пройдет с 23 по 25 августа в ледовой арене «Трактор». Гостям обещают настоящий гастрономический праздник от...
«НЕО Продукт» расширяет линейку под брендом G-balance
26 апреля 2018, 12:40
Компания «НЕО Продукт», лидер рынка национальных кисломолочных продуктов: тан-айран расширяет линейку под брендом G-balance.  Ассортимент пополнился национальными рассольными сырами: брынза, сулугуни, косичка, адыгейский. Это традиционные сыры для Кавказа и Закавказья....
«Сирене» - это брынза
29 сентября 2009, 12:11
Кипр и Болгария объявили о своем намерении в течение трех лет завоевать вкусы российского населения к своим специфическим сырам. На пресс-конференции и презентации новой для российского рынка продукции в московской гостинице Рэдиссон-Славянкая об этом сообщили представители посольства и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение